- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Прикладной нейромаркетинг для бизнеса [Мари Саксон] Что такое нейромаркетинг? Это рост продаж на 30–50–100% Это рост прибыли и маржинальности на 200-300% Нейромаркетинг — это направление на стыке маркетинга, нейро-исследований, нейрофизиологии и психологии, обещающее в буквальном смысле проникнуть в головы потребителей. И да, нейромаркетинг выполняет свои обещания. Нейромаркетологи используют знания из психологии, когнитивных наук, нейронаук, а также реальные научные исследования из мира аппаратного нейромаркетинга, применяют их в бизнесе, в маркетинге и получают высоченную конверсию и четкую коммуникацию с клиентами. Предприниматели, освоившие техники прикладного нейромаркетинга, увеличивают LTV, потому что начинают говорить на языке смыслов и ценностей клиентов, а не их собственных. И это чистая наука! В течение 6 недель обучения вы получите применимые на практике знания Разберёте бизнес-кейсы, выполните тесты, получите ответы на вопросы и начнете применять нейромаркетинговые техники в вашем собственном проекте! Видео и опорные материалы 12 часов видеоматериалов без «воды», по три–пять лекций в неделю, только полезная информация доступным языком; текстовые и графические материалы, удобные шаблоны и схемы. Домашние задания Домашние задания для закрепления и применения полученных знаний в вашем бизнесе или проекте Тесты Тестирование по итогам каждой темы, для закрепления и проверки запоминания материала. Программа курса 1-я неделя Знакомство с прикладным нейромаркетингом • Нейромаркетинг и поведенческая экономика: что включают в себя дисциплины, как будут развиваться и использоваться в ближайшем будущем. • Как потребители принимают решения с точки зрения поведенческой экономики. • Как устроены эмоции. Модель Анохина. • Как работать с эмоциями клиентов. • Домашнее задание на работу с эмоциями клиентов. 2-я неделя Устройство мозга и мышления, когнитивные искажения • Триединый мозг и две системы мышления. • Детальный разбор основных когнитивных искажений и эвристик. • Разбор кейсов. 3-я неделя Практика применения эвристик • Как применять эвристики, как с их помощью влиять на решения клиентов. • Увеличиваем ценность наших продуктов за счет действия эвристик. • Домашнее задание на работу с эвристиками 4-я неделя Нейрофизиология психотипирования и особенности коммуникации с каждым из психотипов • Научная основа психотипирования. Разбираем каждый тип и как с ним взаимодействовать. • Психотип «Рационалист» • Психотип «Идеалист» • Психотип «Традиционалист» • Психотип «Гедонист» • Как определяем психотипы и каким образом влияем на них. 5-я неделя Неделя нейрокопирайтинга: влияем силой слова • Нейрокопирайтинг, как определёнными текстами влиять на определенные психотипы. • Как писать для рационалиста • Как писать для идеалиста • Как писать для традиционалиста • Как писать для гедониста • Домашнее задание на работу с психотипами и нейрокопирайтингом 6-я неделя Погружение в практику • Поиск и контекст использования исследований и адаптация под собственные задачи. • Кейсы в бизнесе. • Финальное домашнее задание – ваш «выпускной». |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT