- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Что написать в шапке профиля в Инстаграм, чтобы выгодно отличаться от конкурентов и продавать больше? Есть три типа продающей шапки профиля в Инстаграм Два первых только помогают в продажах, но, как правило, не приводят новых клиентов. А третий может стать самостоятельным продающим механизмом. Эти шапки соответствуют трём типам аккаунтов. Первый тип — аккаунт-визитка Современный и удобный заменитель буклета. В нём — фамилия и имя мастера или название компании, список услуг, фотографии выполненных работ, отзывы. Такие аккаунты часто бывают у дизайнеров, педагогов, бьюти-мастеров, психологов, мастеров, занимающихся ремонтом. Например, есть фитодизайнер Света. У нее большой опыт, много довольных клиентов, которые часто рекомендуют её знакомым. Она завела себе инстаграм, чтобы быстро сбросить ссылку со своими работами, когда к ней обращается новый человек. Вот как выглядит её шапка профиля: Такой аккаунт помогает продавать, но не приводит новых клиентов. Часто владельцы аккаунтов-визиток надеются, что потенциальные клиенты сами будут находить их аккаунт в Инстаграм, подписываться на него и что-то покупать. Это изредка происходит, но по факту такой инстаграм хорошо работает именно как буклет. Чтобы он стал самостоятельным продающим механизмом, нужно провести ряд изменений, прежде всего — в шапке профиля. Второй тип — аккаунт для связи с существующими клиентами Детский сад, салон красоты или медицинский центр стимулируют своих клиентов подписаться на инстаграмный аккаунт, чтобы сообщать о новых услугах и спецпредложениях. Инстаграм становится дополнительным каналом продаж, наряду с рассылками по СМС, WhatsApp и электронной почте. Как правило, в этом случае даже не важно, что написано в шапке профиля. Клиенты уже знают, кто мы такие и что делаем. Новости узнают из самих постов, а в шапку профиля не заглядывают. Но хозяева таких аккаунтов иногда выкладывают информацию об акциях прямо в профиль. Например: Как и в первом случае, хозяева таких аккаунтов мечтают, чтобы не клиенты превращались в подписчиков, а наоборот, приходили новые подписчики и превращались в клиентов. Но по факту твердая, ощутимая польза от аккаунта только одна — он помогает что-то продавать уже существующим клиентам. Разовые случайные клиенты, пришедшие через Инстаграм, погоды не делают. Третий тип — самостоятельный продающий механизм Инстаграм в этом случае — часть воронки продаж. Люди попадают в профиль по хэштегам, рекламе в других аккаунтах или по таргетированной рекламе, подписываются на аккаунт и вскоре часть из них превращается в клиентов. Отличительная черта шапки профиля в таких аккаунтах — она расхваливает не сам продукт, а подписку на аккаунт. Объясняет, какую пользу получит читатель, подписавшись на этот инстаграм. Авторы таких аккаунтов понимают: люди редко «с лёта» покупают у незнакомцев. Если мы при первой же встрече предлагаем купить, а человек к этому не готов, он просто уйдёт. И доля таких людей будет стремиться к 100%. Но если мы не просто атакуем случайного читателя предложением что-то купить, а соблазняем его остаться в нашем аккаунте и узнать много для себя полезного, часть людей подпишется. Если мы грамотно ведём наш блог, со временем они познакомятся с нами, проникнутся идеей нашего продукта/услуги, и кто-то из них начнёт у нас покупать. Приглашаю вас на курс «Продающая шапка профиля в Инстаграм» Вы получите четкую пошаговую инструкцию по заполнению шапки профиля в вашем аккаунте. Этот курс — не только путеводитель по техническим моментам, а руководство, которое поможет выстроить стратегию вашего аккаунта и сделать так, чтобы каждый из 9 элементов шапки профиля работал на привлечение клиентов и увеличение продаж. План видеокурса Урок 1. Ваша стратегия в Инстаграм Как при помощи шапки профиля превратить инстаграм из визитки в самостоятельный механизм, который приводит новых клиентов. Что конкретно можно написать о себе и своём аккаунте, чтобы читатель захотел остаться. Идеи для разных ниш. Урок 2. Как успешно конкурировать с более популярными блогами Три стратегии в шапке профиля, которые позволят достойно выглядеть рядом с давно существующими и популярными аккаунтами в вашей нише. И выигрывать у них конкуренцию. Урок 3. Тонкости при выборе названия аккаунта Как выбрать название аккаунта. 8 вариантов. Тонкости, о которых нельзя забывать. Урок 4. Что лучше написать в заголовке Что написать в строке с жирным шрифтом, чтобы Инстаграм приводил вам новых подписчиков и клиентов. Урок 5. Какую выбрать категорию Что такое категория аккаунта и какая из них самая выигрышная для вашего бизнеса. Урок 6. Две вещи, которые обязательно надо уместить в описании Самая главная часть — описание аккаунта, которое выигрышно отличает вас от раскрученных аккаунтов на похожие темы и привлекает подписчиков. Урок 7. Контакты и ссылка. Ошибки, которые приводят к потере клиентов Что указать в строке со ссылкой и как правильно указать контакты, чтобы потом не расстраиваться из-за потерянных клиентов. Урок 8. Аватарка и закреплённые сторис Аватарка, которая работает на вас. Закрепленные сторис, которые увеличивают продажи. Урок 9. Дополнительные «крючки» для читателя Как создать дополнительные триггеры и увеличить количество подписчиков. Цена: 1990 490 руб. Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT