- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Для кого этот семинар? для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов Программа семинара: Часть 1. Подготовка события Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг? Новый тренд: вики-лендинги. Всегда ли они работают? Базовые правила оформления встречи Эффективное описание события Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии Часть 2. Продвижение событий Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте Свое сообщество как метод раскрутки серии событий Работа с прошедшими встречами Группа поддержки или Smm-бригада Анализ эффективности рекламных каналов |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT