- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Сейчас магазин на Etsy может открыть любой желающий, а вот добиться хороших продаж возможно не всем. Для этого мало создать свой продукт - нужно еще уметь вписываться в тренды, знать, что хотят покупатели в данный период и уметь правильно называть свои листинги, чтобы их видели покупатели. Этот курс поможет навести порядок в вашем магазине, подготовив его к продвижению, а описанные инструменты и нюансы их использования помогут в том, чтобы ваш магазин вышел на стабильные продажи. Вы получите: материалы курса Доступ к курсу из 11 уроков, которые будут открываться каждый день Домашние задания (без проверки) Вы узнаете: как оформить магазин так, чтобы он нравился клиентам и они нашли всю необходимую информацию как подписывать листинги и какие ставить теги как настраивать рекламу и анализировать статистику в каком направлении стоит двигаться и как понимать что будет продаваться, а что создавать не стоит Что Вы будете уметь после курса: Понимать как должен выглядеть ваш магазин. Узнаете как работает поиск Etsy. Правильно подбирать теги и название вашим товарам. Узнаете как продвигать свои листинги, используя все доступные инструменты. Поймете как привлекать покупателя и создавать то, что будет продаваться : Программа УРОК 1 Ваш магазин. Формирование информационной визитки. Разберем, что влияет на репутацию магазина, как наращивать постоянных покупателей и какие ошибки нельзя допустить. УРОК 2 Заполняем разделы магазина правильно. Покажу как оформить свой магазин, какие разделы и на что влияют. Также в уроке будет чек-лист для скачивания, чтобы вам удобней было работать. УРОК 3 Все, что нужно знать о тегах и названиях. Так как на Etsy от тегов и названия зависит видят ли покупатели ваш товар - мы разберем как сделать их работающими УРОК 4 Создаем листинг шаг за шагом. В этом уроке мы создадим свой листинг, пройдемся по всем разделам, чтобы их правильно заполнить и, на примере моего листинга, подберем работающие ключевые слова. УРОК 5 Продвижение листинга после публикации. Изучим инструменты Etsy, разберемся с двумя видами рекламы и настроим их так, чтобы они работали на увеличение продаж и приводили новых клиентов. УРОК 6 Внешнее продвижение Часть 1. Pinterest Как грамотно его оформить и с его помощью обеспечить магазину дополнительный трафик УРОК 7 Внешнее продвижение Часть 2. Instagram и соц сети. Как ориентировать Instagram на покупателей и публиковать то, что интересно вашей ЦА УРОК 8 Ассортимент магазина. Как формировать ассортимент и с его помощью увеличивать количество визитов в свой магазин и, соответственно, количество продаж. УРОК 9 Как отслеживать статистику. Инструменты. Что смотреть, где смотреть и как, зная все, что мы увидели строить дальнейшую работу в своем магазине. УРОК 10 Мои эксперименты в магазине: что ведет к продажам. В этом уроке расскажу о тестировании рекламы и разных бюджетов, скидках, определенных систематических действиях и о том, как вывести магазин из плато и работать над увеличением прибыли. УРОК 11 Ваша стратегия. После этого урока вы поймете в каком направлении работать над своим магазином, в зависимости от того - новый у вас магазин или открыт давно, но продажи не устраивают. Старт 12.10.2020 |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT