- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Продукты Прогревы Продажи [Лилия Нилова] ЧТО БУДЕТ ВНУТРИ? День первый: Арсенал прогревов и запусков - Какие существуют виды прогревов - Как ставить цели для прогрева - Как определять температуру аудитории и создать для неё правильный прогрев - Как сегментировать аудиторию и закрывать возражения - Теория поколений, ценности, с равнительный анализ - Особенности прогрева для разных ниш и сегментов - Как определить потребности и актуализировать их через прогрев - Как разработать продукт и продуктовую линейку под разные потребности - Конверсия, как на неё повлиять, как правильно посчитать и декомпозировать - Как работают прогревы с точки зрения психологии продаж - Прогревы курильщика: неэкологичный хайп, вбросы, ложь, манипуляции - Как создавать прогревы через пользу и ценность - Customer Journey Map - как внедрить и использовать - Прогрев и воронки на тёплую и холодную аудиторию, отличия, особенности - Прогревы в Stories, Tik-Tok, Email-рассылках, YouTube, Telegram, в постах и в эфирах - Прогревающие цепочки и сценарии поведения - Длинные, короткие и средние стратегии запусков - Прогревы на 720 градусов День второй: Арсенал продаж и повышения чека - Какие существуют тренды продающего контента в 2021 году: опыт из практики - Сторителлинг, как инструмент продаж, а не сопли по стеклу - Контент, который увеличивает конверсию в продажу: примеры и разборы - 2 пути стратегического развития 2021: сектантский маркетинг или деловая переписка - Продажи на разных площадках: что и где работает эффективнее - Продажи в переписках: что работает, а что нет - Ценовое позиционирование: как правильно ставить цены - Как делать конверсионные призывы к действию, с примерами - Продающие посты, шапка, визуал - Как нативно рассказывать о преимуществах - Как делать продающие сториз: примеры и практика - Арсенал продающих инструментов и сервисов - Продающий контент-план без выжигания аудитории Гайды идут бонусом Гайд по созданию сториз Гайд по анализу целевой аудитории Гайд по триггерам продаж Гайд по шапке профиля Гайд по What’s App-лендингу Гайд по автоответчику в Директе Гайд по продажам в переписке Гайд по продуктовой линейке Гайд по продающим сториз Гайд по созданию контент-плана Генератор идей для контента Гайд с идеями для сториз Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT