- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
В комплект входят следующие вебинары: 1) Вебинар «Продукт: позиционирование как основа отстройки от конкурентов» Вы разработали продукт, примерно определились с целевой аудиторией, создали красивый визуал из профессиональных фотографий и даже запустили таргет. Но продажи все равно нерегулярные, а приобретают в основном случайные клиенты, которые не возвращаются? Все потому что люди покупают бренд, а не продукт. И чтобы установить с ними эмоциональный контакт, нужно серьезно работать с позиционированием и уметь передавать его через контент, в том числе и визуальный. Вы знаете, в чем ваша особенность? Что вы можете дать конкретному человеку и обществу в целом? На вебинаре по продукту я объясню, как создать бренд, который будет отражать вселенную клиента и закрывать его основные потребности – функциональные и эмоциональные. Вторую часть встречи, посвященную визуальной составляющей позиционирования, проведет дизайнер проекта @lifemnn– Ирина Большакова. Она, как никто другой, умеет заставить фото говорить за вас. Ирина объяснит, почему грамотная смена плана и качественные фото – не гарант продаж, и на что на самом деле стоит обратить внимание при создании визуала. Мы решили разделить вебинар по продукту на две взаимодополняющие, но самостоятельные онлайн-встречи, чтобы вы не были перегружены информацией после обучения и смогли эффективно использовать ее. : Что Вас ждет? 1 блок. Исследовательский. ▪ Выбор продуктовой линейки ▪ Исследования для определения коммуникативного посыла проекта и основного продукта. ▪ Инструменты для изучения реакции аудитории на разные посылы и грамотного внедрения корректировок. 2 блок. Основной. ▪ Детально пропишем позиционирование проекта. В данном вопросе я буду опираться на мой личный опыт и опыт всемирно известных брендов. 3 блок. Про контент. ▪ Превратим тексты и визуал проекта в зеркало вашего бренда. Бонусом рассмотрим роль и подачу прямых эфиров и сторис. Почему важен текст? ▪ Для цены и ценности продукта: помогает отстоять стоимость, соответствующую ценности, установить её и не бояться поднимать. ▪ Посты, отражающие ценность, продают сейчас и работают на перспективу. Расскажу, как написать «убеждающий» пост; как комбинировать; как часто писать; как усилить эффект взаимодействия текста и визуала. Основы работы с визуалом. Отдельный вебинар с Ириной Большакой 4 блок. Заключительный ▪ Учимся анализировать продажи, объединять инструменты воздействия на эмоции потребителя и фиксировать эмоциональную связь, корректировать стратегию бренда. 2) Вебинар «Основы работы с визуалом» с Ириной Большаковой : Что Вас ждет? 1 блок. Введение. ▪ Почему визуал – неотъемлемая составляющая бренда? Насколько важен сегодня единый стиль? Продают ли фото лучше, чем тексты? Роль фотографий в позиционировании продукта на платформе Instagram. 2 блок. Основной. ▪ Как передать эмоцию и посыл продукта в ленте, чтобы у потребителя складывалось цельное восприятие проекта (учимся избегать диссонанса У АУДИТОРИИ в восприятии визуала, текстов и товара). ▪ Как подбирать ассоциативный ряд и выстраивать образы, соответствующие позиционированию продукта. ▪ Как организовать работу по созданию визуала. 3 блок. Детали. ▪ Особенности самостоятельного создания фото и работы с профессионалом. ▪ Как выбрать фотографа и сформулировать задачу? ▪ Правила подготовки к съемке Формулировка ТЗ для фотографа Поиск моделей (можно ли самому быть моделью?) Реквизит ▪ Тренируем взгляд «на визуал»: что читать, анализировать и смотреть. ▪ Визуальная составляющая проектов, в основе которых лежит продажа услуг. 4 блок. После съемки. ▪ Как сочетать фотографии ▪ Как часто следует организовывать съемки? ▪ Как сделать так, чтобы фотографии ассоциировались только с вашим проектом? Бонусом: ▪ Оформление сторис, отзывов: как сочетать их с лентой и какие программы использовать. Дата первых двух вебинаров будет озвучена завтра в аккаунте @nina.elesina 3) Запись вебинара «Целевая аудитория: как определить и выстроить стратегию продвижения» : Что Вас ждет? Что будем обсуждать на вебинаре? ⠀ ▪ Авторскую методику определения целевой аудитории без банальных пунктов «география» и «доход». Расскажу о 6 этапах глубокого исследования образа покупателя, чтобы вы знали, как успешно развивать бизнес. ⠀ ▪ Актуальные тенденции во взаимодействии с аудиторией. Разберем, как привлечь и удержать интерес покупателя, привести его к покупке и оставить довольным. ⠀ ▪ Взаимовлияние целевой аудитории и позиционирования бренда. Определим, как модернизировать и продавать продукт, чтобы клиент стал поклонником компании. ⠀ ▪ Интересные примеры позиционирования компаний в соответствии с их ЦА. Рассмотрим примеры удачных и неудачных вариантов позиционирования брендов, ориентированных на одного потребителя. Разберем ошибки и вычислим удачные приемы и инструменты первичного знакомства со своим покупателем. ▪ Построение стратегии бизнеса в соответствии с ЦА. Объясню, как сформировать тактику развития бренда с учетом правильного образа покупателя: предложение, контент, миссия, реклама и все, что создает ваш бизнес. Теоретическая база онлайн-встречи основана на моем личном опыте, глубоком анализе книг и современных исследований. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT