- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Пошаговая схема запуска онлайн-курса с нуля для начинающих и опытных экспертов в 2021 году "Внутренняя кухня" разработки, продажи и ведения онлайн-курсов. Авторский интенсив Сергея Загородникова 14, 15 и 16 сентября Можно до бесконечности тестировать разные темы и схемы запусков. Но зачем? Ведь 80% успеха запуска онлайн-курса закладывается ещё на этапе планирования и прогнозирования. Прежде чем что-то делать, лучше составить дорожную карту, оценить все риски, шансы, возможные результаты. У меня есть система проектирования прибыльных запусков, которую я уже использую много лет. И я готов ей поделиться на интенсиве "Проектирование запусков". Самое главное - вы перестаете быть и жить в состоянии "ёжик в тумане", а становитесь буквально маркетинговым экстрасенсом, который видит сквозь стены и уже заранее знает результат на 100 шагов вперед. Вот почему я считаю важным НАУЧИТЬСЯ ПРОЕКТИРОВАТЬ ЗАПУСКИ онлайн-курсов: Во-первых, это помогает оценить возможные финансовые результаты от продажи онлайн-курса, чтобы понять на что вообще можно рассчитывать в вашей ситуации. Во-вторых, когда вы понимаете на какие "кнопки" вы будете нажимать, чтобы люди покупали онлайн-курс, у вас появляется уверенность и даже удовольствие. В-третьих, когда у вас есть пошаговый план запуска онлайн-курса, то ваша личная эффективность возрастает, вы перестаете делать "ненужные" действия, вы за меньшее время делаете более высокий результат. В-четвертых, когда у вас есть ясность, видение и уверенность, то нет выгорания, нет суеты, нет хаоса, есть последовательная и результативная работа. В-пятых, вы получаете рычаги контроля и начинаете управлять результатом, вы не плывете по течению, вы влияете на результат, зная что и когда, в какой момент надо делать. 2021 ГОД. ВСЁ МЕНЯЕТСЯ... Сейчас рынок онлайн-образования уже совсем не тот, что был несколько лет назад. Увеличилась конкуренция, эволюционировали рынки во всех темах и нишах, изменились схемы запуска онлайн-курсов. ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА Дорожная карта запуска онлайн-курса с нуля с разбивкой по шагам и этапам Как составить календарный план запуска и расставить приоритеты в работе? Математика и финансовый план запуска онлайн-курса Комплексный аудит ресурсов для запуска курса (время, деньги, экспертность, аудитория и т.д.) Проработка сценариев запуска онлайн-курса Как найти востребованную тему для онлайн-курса? Как отсеять темы курса, в которых точно не будет продаж? Как определить оптимальный формат онлайн-курса для пилотного старта с нуля и для большого запуска? Как определить целевую аудиторию онлайн-курса (секретная техника)? Как собрать информацию о клиентах и составить правильно портрет клиента для онлайн-курса? Методология онлайн-обучения, ключевые моменты Как составить учебную программу онлайн-курса (темы, блоки, задания, траектории обучения) Как определить оптимальную последовательность блоков курса? Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов? Как личный коучинг распаковать в онлайн-курс? Как создать "изюминку", уникальность онлайн-курса и отстроится от конкурентов? Как составить хороший оффер (предложение) для онлайн-курса? Как создать привлекательную упаковку для онлайн-курса (продающий текст, сайт, пакеты, цены) Технические моменты для запуска онлайн-курса (платформы, сервисы) Делегирование. Кто нужен в команду и где их искать? Схемы запусков онлайн-курсов с нуля Схемы запусков онлайн-курсов с минимальным бюджетом Схемы масштабных запусков онлайн-курсов Как спланировать прогрев людей при запуске на холодную аудиторию? Усилители продаж для запуска онлайн-курсов |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT