- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Технология продаж опробована и внедрена у партнеров «1С-Рарус» со статусом Центр Сопровождения и Сертифицированный Сервис-Партнер. Вы сможете без труда адаптировать ее под свои стандарты ведения разговора с потенциальным клиентом. Для кого? Курс будет полезен новым сотрудникам фирм 1С:Франчайзи, а также менеджерам, ответственным за сопровождение клиентов и продажу «1С:ИТС». На курсе вы: 1. научитесь задавать правильные вопросы для выявления потребностей; 2. узнаете, как показать клиенту ценность заключения договора «1С:ИТС» и отрабатывать возражения по цене; 3. получите доступ к бонусным материалам: готовый скрипт для продажи «1С:ИТС»; список готовых комплектов сервисов, которые вы можете предложить клиенту к разным программным продуктам «1С»; списки вопросов по всем сервисам, которые можно задать клиенту для выявления потребностей; список платных сервисов, с указанием сроков действия тестового доступа и объема доступных бесплатных услуг в течение этого срока; видеоурок, который научит верно позиционировать услуги сопровождения компаниям из сферы торговли. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT