- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА КУРСЕ? Как попасть в точку при выборе способа продвижения себя и своего бренда, чтобы быстро прийти к цели Ваша стратегия развития цветовое оформление бизнеса, корпоративные цвета (сайт, реклама, визитки, логотип и т.д.) оформление логотипа (форма, цвет, наполнение) формулировка названия вашей организации согласно вашей карты рождения (несколько вариантов) формулировка слогана организации формулировка рекламной кампании со словами-триггерами упаковка эксперта (воздействие на аудиторию, слова-триггеры, лучшее время для выступлений и т.д.) упаковка продукта (название, форма, цвет, наполнение, слоган...) стратегия продвижения локации для фотосессий, встреч, рекламных кампаний проработка контента, продукта тематика продукта для попадания в цель целевая аудитория каналы продвижения инвестиции (сфера и целесообразность) точки роста внешний вид визуализация и оформление соцсетей позиционирование на рынке символика, позволяющая бить в точку и многое другое... КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН Новичкам, делающим первые шаги в Бацзы Благодаря понятным и удобным табличкам даже новичок сможет выстроить стратегию своего продвижения Практикующим профессионалам Вам откроются множество секретов Бацзы, о которых вы даже не задумывались Бизнесменам, Блогерам и Фриласерам Вы поймете как продвигать себя или свой бизнес, работать на себя или по найму, в какой сфере реализовываться, как лучше реализовываться в выбранной сфере деятельности, как презентовать свой продукт, какой продукт или контент позволит вам быстрее выстрелить, как оформить свой аккаунт, в какой манере его вести, какими символами пользоваться, кто ваша целевая аудитория и тд. Вы выстроите свою стратегию успешного развития Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT