- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы создадите концепцию, напишите сценарий и проведете активность прямо в процессе обучения под моим руководством или руководством опытных кураторов-практиков. Акция — это эксклюзивное предложение для ваших пользователей. Это может быть скидка, ее эквивалент или что-то недоступное в обычное время Программу РКС я создаю на основе опыта проведения 75 акций в коммерческих проектах. Я дам вам методологию разработки акции любой сложности. Седов Артём Факты Наиболее разнообразный формат Дает мгновенный результат Можно проводить в лайт-формате Позже расскажу про 19 механик акций Не все работает. У акции больше всего шансов Что внутри Программа разбита на два раздела: «быстрый старт» и «капитальный пуск». «Быстрый старт» нужен для ввода вас в методологию в кратчайшие сроки. Работать будем по принципу тунельного подхода: ничего лишнего, без долгой теории про все на свете, дам только самое необходимое. Уже в сентябре заработаем первые деньги, запустив простенькую акцию. «Капитальный пуск» обогащает данные первого раздела до более сложных. Разберем больше инструментов, создадим более продвинутый сценарий и проведем акцию в октябре. 6 инструментов с курса, которые ускорят работу проекта навсегда ❖ Наглядный план происходящего Календарь событий Фиксируем каждый аспект сценария и получаем картину происходящего. Детализируем события каждого дня и составляем подробный план подготовки к каждому дню. ❖ Концентрация на важном Проработка сценариев Концентрируемся на создании сценариев разогрева, предложений, ограничений и удержания. Это позволит получить максимальный охват и визитов из базы, а также повторные посещения активности. Простимулируем пользователей покупать сегодня, а не завтра. ❖ Объясняем что нужно делать Прототипы страниц Мы будем создавать такие прототипы страниц, которые ложатся в основу задач и техническим специалистам, и копирайтерам, и дизайнерам. ❖ Объясняем понятно Работа над смыслами Смыслы — это те кирпичики важной информации о продукте, предложениях и активности в целом, которые нужно донести до пользователя. Без проработки смыслов пользователи могут не понять что происходит и пропустить важное. Держим руку на пульсе Детальная аналитика запусков Будем собирать нужные данные. Но собирать правильно данные мало. Важно уметь интерпретировать данные, строить гипотезы и предпринимать действия. ❖ Самопроверка Внутренняя экспертиза запуска Важно не только разработать концепцию, но и следовать супер-плану. Для этого мы составим чек-лист проверки. Кроме того, он защитит нас от не до конца проработанной концепции. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT