- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Курс для всех, кто хочет: ПОНЯТЬ, как устроены отношения с партнерами, родителями, родом, детьми, коллегами, окружающими людьми и миром с точки зрения поля. НАУЧИТЬСЯ управлять своими отношениями, стать спокойнее и иметь более глубокие взаимодействия с другими. ПОЛУЧИТЬ расстановочные знания в работе с отношениями клиентов — если вы помогающий практик. Каждый участник курса будет делать упражнения и разные методики для себя и других людей на курсе. Вся наша жизнь — это отношения. Родители, дети, любимые, друзья, коллеги. Строить отношения — наше природное свойство. И то, что было с нами, начиная с нашего раннего детства, а также то, что было в нашей семейной системе ещё до нашего рождения — фундаментальная основа, определяющая какими мы будем в отношениях с другими людьми. И именно потому, что отношения так важны для нас, ошибок в них мы делаем намного больше, чем в тех вопросах, которые нас не так сильно волнуют. На самом деле через расстановку конфликты и тревоги можно вывести на уровень ресурсов, если понимать, как отношения устроены, как работают, из каких механизмов состоят. Это приводит к осознанности. А осознанность дает нам инструменты для того, чтобы мы ковали свое счастье. Не совсем сами, вместе со всеми людьми, которые нас окружают. Именно для этого я открываю новый расстановочный курс «Расстановки для отношений». Курс входит в мою основную обучающую программу. И кроме того, что он обучающий, он еще и терапевтический. А это значит, что вы не только научитесь делать расстановки про отношения и будете понимать, как они устроены у других. Вы сможете пересмотреть свои отношения с родителями, близкими и миром и освоить багаж инструментов для работы с ними. Будет много практики! Поэтому, кто хочет легкого просмотра между чашечкой кофе и прогулкой с собакой, будет разочарован. А для тех, кто захочет с головой погрузиться в свои изменения и научиться глубоко работать с клиентами, курс станет полезным и интересным. Желательно, чтобы вы были знакомы с расстановками хотя бы на уровне клиента или заместителя, поскольку вся терапия и теоретическая часть будет даваться через призму расстановок. План занятий. 1 занятие. Отношения. Я и другой — взаимосвязи. Суть разного рода отношений с точки зрения поля. Как удаются и не удаются отношения. Как мы служим друг другу. Наши теневые аспекты и ресурсы во взаимодействии с другим. Пять кругов отношений. 2 занятие. Паттерны в отношениях. Как понять, какой паттерн в отношениях вы реализуете и что с этим делать? Разбор основных паттернов. Триангуляция. Парентификация. Практики на диагностику этих паттернов. Как делать расстановки, если вы обнаружили этот паттерн? 3 занятие. Паттерны в отношениях. Разбор паттернов (продолжение). Идентификация. Следование за кем-то/чем-то. Переплетение контекстов. Агрессор и жертва. Практики на диагностику этих паттернов. Как делать расстановки, если вы обнаружили этот паттерн? 4 занятие. Отношения с мамой и папой. Основные динамики в отношениях мамой и папой. Как мы туда попадаем и как из этого выйти? Практика. Ресурсы от мамы. Практика. Ресурсы от папы. 5 занятия. Отношения с родом. Трансгенерационная травма. Основные механизмы проживания историй из рода. Ресурсы рода в нашей жизни. Как взять и почему не берем? Практика. Дерево жизни. 6 занятие. Отношения с партнерами. Как мы встречаемся / не встречаемся и почему расстаемся. Полевое устройство пары. Зеркальные и компенсаторные механизмы в паре. Как удаются отношения. Конфликты и любовные треугольники. 7. Отношения с партнерами. Упражнение. Тело пары. Расстановка для кого-то из участников на тему партнерских отношений с разбором. 8 занятие. Отношения с детьми. Поведение детей с точки зрения поля. Теория и практика. Проблемы между детьми и родителями. Разные ситуации (приемные дети, нерожденные дети, рано умершие, «невидимые» и «замещающие» дети). Условия для хороших отношений с детьми. 9 занятие. Отношения с коллегами и другими людьми. Как мы переносим паттерны из наших родительских семей на работу и в дружбу? Начальники и подчиненные. Коллеги и друзья. Случайные неслучайные встречи. 10 занятие. Отношения с большими фигурами и миром. Теория и практика. Упражнение. Мир во мне и я в мире. Взаимодействие внутреннего и внешнего мира. Что такое большие фигуры? Как поставить большие фигуры в расстановках? |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT