- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Что это: двухдневный практический курс о блогах, рассылках и всём контенте, который производит компания. Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков. Не рассчитан на авторов, редакторов и копирайтеров. Зачем: повышать продажи, возвращать клиентов, привлекать новых; не тратить бюджет на то, что не работает. Программа: День 1. Стратегия и процесс Цели контент-маркетинга. Чего можно и нельзя ожидать Реалистичные показатели эффективности Стратегия и план публикаций Сегментирование и исследование аудитории Бюджет и окупаемость Создание редакции, найм, процессы День 2. Внедрение Как ловить и не упускать читателей Наладка конвейера для производства публикаций Содержание рассылки: что, как и зачем писать Метрика, анализ и корректировка стратегии Сегментирование и подстройка под читателя Автоматизация рассылки Бонус: что важно в дизайне. На что тратить и не тратить деньги День 3. Практика с участниками курса Сегментация на примере реального кейса Техзадание автору. Понимание задачи Приемка работы у автора Оформление статьи для рассылки Оформление статьи для блога Посев, работа с обратной связью |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT