- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
САМЫЙ РАБОЧИЙ КУРС ПО СММ И ТАРГЕТИНГУ Этот курс для вас, если: вы хотите постоянно зарабатывать удаленно вы прошли курс по СММ, но хотите клиентов, практики и рабочей информации вы устали просто вести бизнес в инстаграм , а хотите получать реальные заказы и увеличить свой доход вы хотите продвигать свой блог и зарабатывать на этом вы хотите зарабатывать на продаже инфопродуктов вы очень амбициозны и энергичны, но не знаете, куда все это деть, чтобы была польза Что вам даст курс: Востребованную профессию Высокий доход Вы сами будете выбирать с кем сотрудничать Рабочую команду единомышленников Личное развитие Новые полезные знакомства План курса: 1. С чего начать как работает взаимодействие аудитории с аккаунтами в инстаграм бизнес-аккаунт и его безопасность алгоритмы в инстаграм статистика в инстаграм ставим цели все о взаимодействии с клиентами в инстаграм (для сммщиков) избавляемся от синдрома самозванца определяем тему блога выбираем стратегию для выбранной ниши анализируем целевую аудиторию анализируем конкурентов 2. Упаковка профиля создаем УТП оформляем шапку профиля выбираем визуальное оформление изучаем копирайтинг и сторителлинг увеличиваем активность с помощью сторис, актуальное, эфиры, IGTV увеличиваем охваты с помощью хештегов и геолокаций составляем воронковый контент - план анализируем контент 3. Простая воронка продаж и все способы продвижения подключаем и наполняем таплинк по методу воронки создаем чек-листы и презентации в качестве лид-магнита создаем одностраничный сайт на Tilda подключаем автодирект способы привлечения органического бесплатного трафика взаимопиар и другие виды сотрудничества, которые приносят подписчиков массфолл, масслайкинг, масслукинг реклама у блогеров как и для чего создавать и проводить марафон проводим конкурсы и выясняем, вредят ли гивы автопостинг через Facebook проводим розыгрыши и конкурсы с большим количеством участников через специальные сервисы учимся вычислять ботов и очищать от них аккаунт 4. Таргетированная реклама Как перевести свой личный профиль в Instagram в бизнес Создание бизнес-страницы на Facebook Настройка платежей в рекламном аккаунте Facebook Как дать доступ таргетологу в рекламный кабинет клиента Для чего нужен Бизнес менеджер Facebook и как его создать с «0» Все о пикселе Facebook Подготовка посадочной площадки к приему трафика на примере Taplink Как вшить автоматическую выдачу чек-листа в Taplink Как настроить столбцы в Taplink для подробной аналитики Создание макетов, на которые кликают Частые ошибки макетов Пишем продающие тексты (с примерами) Как создать индивидуализированную аудиторию Как создать похожую аудиторию (лукалайк) Как создать автоматическую аудиторию Как найти аудиторию по интересам Парсинг аудиторий Виды плейсментов Выбор цели рекламной кампании (обзор всех целей) Пошаговая схема запуска рекламы на примере трафик Как запустить рекламу на цель Охват Когда и зачем использовать цель генерация лидов Как запустить рекламу на цель «Конверсии» Как работает кнопка «Продвигать» UTM метки Динамические креативы Как анализировать рекламную компанию Как улучшить результаты рекламы Как масштабировать успешную рекламную кампанию Работающие стратегии рекламных кампаний Как попасть в Интересное в Инстаграм Как посмотреть запущенную рекламную кампанию Как напомнить о себе подписчикам Что делать, если Facebook заблокировали Как написать в онлайн чат поддержки Facebook С чего начать работу с клиентом Как провести конкурентный анализ Как составить аватар клиента Что такое воронка продаж Сервисы мониторинга рекламы в интернете БОНУСНЫЕ УРОКИ - Как таргетологу искать себе клиентов - Как формировать цены на услуги таргетолога - Как написать отчет о проделанной работе - Как оформить кейс Тариф Я САМ - Доступ к 20 урокам по смм - Доступ к 37 урокам по таргетированной рекламе - Чат поддержки с товарищами по тарифу - Доступ к урокам на 2 месяца СТАРТ 17 февраля Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT