- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вам знакомы эти мысли? «Блин, почему Facebook такой запутанный и сложный? Это не для меня» «В этом рекламной кабинете невозможно разобраться!» «Я не пользуюсь Facebook, мне нужна реклама только для Instagram-аккаунта» «У блогеров слишком высокие запросы! Надо бы, наконец, с таргетом разобраться…» «А что, таргет – это разве не клавиша «продвигать» под постом???» Программа МК «Сам себе инста-таргетолог» 1. Обзор рекламного кабинета ФБ. Где находится и как его настроить. 2. Разбор целей при запуске рекламы. Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную. 3. Пошаговая настройка рекламной кампании. Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений. 4. Работа с аудиториями. Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий. 5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом. 6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT