- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Внедрите 5 полезных управленческих привычек и освободите время для новых достижений. Программа Вводный модуль. Погружение в программу. Правила и принципы обучения. Сверим понятия: Кто такой руководитель? В чем его принципиальное отличие от исполнителя. Мышление управленца.Как будем тренироваться? Примем правил, которые обеспечат достижения результатов. Что получите? Диагностику своих управленческих навыков, своего мышления руководителя. Понимание, куда, как и зачем двигаться. Четко определите критерии, по которым вы поймете, что достигли результата. Модуль 1 Все начинается с целей. Навык грамотного формулирования целей. Технология постановки долгосрочных и среднесрочных целей. Методика SMART как простой и эффективный инструмент целеполагания. Что получите? Отработаете навык целеполагания и сразу увидите, как вам удается идти к нужным результатам быстрее и с меньшими усилиями. Модуль 2 Постановка задач как самый часто используемый навык руководителя. Почему делегирование считается самым неправильно применяемым управленческим навыком? Вся правда о НЕДОделегировании. Технология грамотной постановки задач от А до Я: от выбора исполнителя до контроля. Как встроить контроль еще на этапе постановки задачи, чтобы точно не потерять его. Что получите? Научитесь ставить задачи так, чтобы они выполнялись в срок и с нужным вам качеством. Будете применять этот навык на «автопилоте», не задумываясь, в любых ситуациях. Освободите себе значительную часть времени, делегировав своим сотрудникам то, что давно уже нужно было делегировать. Сократите время на контроль. Модуль 3 Мотивация как элемент оперативного управления. Индивидуальное мотивирование – самый эффективный способ получения лучших результатов от сотрудника. Как же определить, что мотивирует конкретного человека? Конкретные проверенные методики. Встраиваем мотивацию в постановку задачи. Что получите? Выясните, что мотивирует каждого вашего непосредственного подчиненного. Выработаете привычку быстро определять, нужна ли дополнительная мотивация в конкретном случае. Сможете даже самую трудную или неинтересную задачу преподносить так, чтобы сотрудник с удовольствием за нее брался и доводил до результата. Модуль 4 Обратная связь – просто разговор или инструмент управленческого воздействия? Как перестать вести бесполезную перепалку с подчиненным по поводу его очередных «косяков»? Как реально влиять на эффективность работы сотрудника с помощью критики и похвалы? Алгоритм конструктивной критики. Алгоритм похвалы. Что получите? Вы каждый раз будете знать, с какой целью собираетесь поговорить со своими сотрудником. Ваше общение с подчиненными будет занимать меньше времени, и при этом станет более результативным. Научитесь грамотно воздействовать на сотрудников, чтобы получать нужные вам изменения в их действиях и поведении. Модуль 5 Манипуляции подчиненных. Вы управляете ими или они – вами? Что точно нужно знать о манипуляциях? Как определить манипуляция это или нет? Что делать, когда они начинают манипулировать вами, пытаясь добиться своего? 5 простых работающих техник снятия манипуляций. Что получите? Вы быстро сможете распознать любую манипуляцию подчиненных, и взять под контроль свои эмоции. Вам не составит труда снять манипуляцию и вернуться к вашим целям, к тому, что ВАМ нужно от подчиненного. Уже через месяц количество манипуляций со стороны сотрудников резко снизится. Автор |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT