- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Пакет - Лайт У собственника и топ-менеджеров «опускаются руки» когда в очередной раз сотрудники приходят с проблемами, а не решениями Плохая управляемость компанией и сотрудниками Решения руководителя “саботируются”, сотрудники выполняют свои обязанности “спустя рукава”, воспитательные беседы больше не помогают Пробуксовка в развитии бизнеса Есть желание и понимание как улучшать и масштабировать бизнес, но всё “утопает в болоте” необязательности и равнодушия. Нет понимания с чего начать наведение порядка Сотрудники не соблюдают договорённости. Предыдущие попытки исправить ситуацию были “похоронены” коллективными усилиями сотрудников. Регулярные попытки начать управлять «по-новому» с завтрашнего дня, без изменения собственных взглядов на процесс управления и без изучения базовых управленческих технологий, требуют сверх-усилий и не дают результат! Сотрудники успешно саботируют все нововведения. Системный бизнес решает все эти проблемы и даже больше: вы получите возможность стратегического развития компании и сможете проводить больше времени с близкими! 5 выгод, которые получает предприниматель и топ-менеджер от построения системного бизнеса Освоите на практике новые управленческие технологии Сделаете свой бизнес системным с помощью соблюдения договорённостей сотрудниками и разбора управленческих ситуаций Рост эффективности и производительности труда сотрудников С помощью инструкций и формализованных задач сотрудники будут делать работу более качественно и с меньшим количеством ошибок Управление компанией из любой точки мира Возможность делегировать управленческие функции руководителям среднего звена и топ-менеджерам Время на стратегическое развитие компании Выход из “оперативки” открывает возможности для развития бизнеса, запуск новых проектов и делегирование Квалифицированные и лояльные сотрудники Система регламентов и ключевые элементы системы подбора персонала решают задачу быстрого найма и адаптации новиков .SpoilerTarget">Спойлер: Программа курса 8 основных уроков — 6 часов видео; 6 практических уроков — 3 часа видео; (реализация на практике ключевых технологий) 6 шаблонов таблиц, 10 регламентов и дополнительных материалов (более 30 страниц текста). домашние задания по построению системного бизнеса в вашей компании / подразделении. Урок №1 Системный бизнес: Принципы для руководителей и их применение на практике Типовые проблемы собственников бизнеса и топ-менеджеров. Фундамент, которого у многих нет — управленческие ценности. Ориентир, который помогает принимать верные управленческие решения в разных ситуациях. Урок №2 Фундамент системного бизнеса «Системный бизнес» VS «Ручное управление». Фундамент системного бизнеса: список технологий и комментарий по каждой: регламенты, формализованные задачи, управленческие ситуации, соблюдение договорённостей, система подбора сотрудников и т.д. Принципы соблюдения договорённостей. Причины, почему лояльные сотрудники не соблюдают договорённости. Урок №3 Разбор управленческих ситуаций с сотрудниками: Как избежать повторения одних и тех же косяков и вовлечь сотрудников в развитие компании Как реагировать на нарушения договорённостей и покушения на репутацию руководителя и компании со стороны подчинённых. Алгоритм разбора управленческой ситуации с подчинённым: Примеры из практики. Личное дело сотрудника — технология, позволяющая запомнить все его достижения и косяки: как внедрять, повседневно работать и отслеживать динамику. Разбор управленческой ситуации «Индексация на простой» (сотрудник в рабочее время ничего не делал или занимался бесполезной работой). Урок №4 Разбор реальных управленческих ситуаций из практики Разбор управленческой ситуации «Доверяй, но проверяй» (сотрудник оправдывает своё несоблюдение договорённостей «здравым смыслом»). Разбор управленческой ситуации «Обещанного три года ждут» (как разбирать ошибку с сотрудником, которую он готов признать). Урок №5 Ежедневные планы и отчёты (введение): Как добиться прозрачности в работе сотрудников и увеличить их производительность труда в 1,5-2 раза. Применение на практике к офисным и дистанционным сотрудникам Как избавиться от ручного контроля сотрудников с помощью формализованных задач и учёта времени по ним. Как собирать наиболее эффективные способы выполнения работы и внедрять их во всей компании. “Разбор рабочих отчётов руководителем”: как с его помощью мотивировать добросовестных сотрудников и обеспечить рост их профессиональной квалификации. Как увеличить эффективность и производительность сотрудников в 1,5-2 раза с помощь работы с задачами и ежедневных отчётов. Урок №6 Система регламентов и база знаний (введение): Как повышать стандарты качества, эффективность работы и избавиться от незаменимости сотрудников (включая нюансы для дистанционных сотрудников) Как сделать, чтобы регламенты приносили прибыль и развивали компанию, а не становились обузой и бесполезной тратой времени руководителя. Подробная технология составления регламентов: от схемы, до пошаговой инструкции. Как организовать регламенты в систему и делегировать её развитие подчинённым. Как внедрять систему регламентов в компании: с чего начинать и как преодолеть сопротивление сотрудников. Урок №7 Система подбора сотрудников (введение): Как находить редких специалистов и отсеивать бездельников + делегировать процесс HR-менеджеру Ошибка “энергичных” (нужно вчера и быстро): Почему днём со днём не сыщешь достойных кандидатов на вакансию и как это исправить. Секретный приём “ножницы”. Как сэкономить 90% времени на собеседования и встречи с заведомо неподходящими кандидатами. Метод “Кейс-рентген для соискателя”. Как во время собеседования выяснить реальный опыт и знания кандидата. Пошаговый алгоритм подбора сотрудников: ключевые этапы, которые помогут найти трудолюбивых и отсеять бездельников: поиск кандидатов, разбор откликов, собеседование, итоговое предложение. Как собственнику делегировать подбор персонала другим: топ-менеджерам, HR-директору. Урок №8 Система адаптации, обучения и развития сотрудников (введение): особенности офисных и дистанционных + Как отработать риски "недобросовестного" поведения работников Основы системы адаптации сотрудников. Курс “молодого бойца”: как организовать и кто должен отвечать за результат. Как проверять не только знания, но и сможет ли сотрудник использовать их на практике. Система грейдов как способ не повышать зарплату “просто так” и вовлечь сотрудника в развитие его профессиональных компетенций. Безопасность и минимизация рисков (открытие сотрудниками собственных фирм, уход к конкурентам вместе с клиентской базой, переход “работать” к заказчику, воровство технологий). |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT