- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Тарарина Елена Тема мастер - класса: (направление: музыкальная терапия) "Музыкальные метафоры в само- мотивации или как одолеть свою лень" Краткие тезисы мастер - класса: - музыкальная метафора как инструмент мотивации; - общее понятие о мотивации; - виды мотивации; - как создать музыкальную метафору для себя и достигнуть результата! - две практики как завершить "дела - недоделки" с помощью метафоры в практиках музыкальной терапии! Хаустова Елизавета Тема мастер - класса: (направление: сказкотерапия) «Учимся слушать и слышать друг: друга. Когда надо начинать воспитание ребенка и с чего начинать?» Краткие тезисы мастер - класса: - оказывается, сказки детям нужно рассказывать прежде всего для того, чтобы они слушать научились: - научатся слушать, будут и слушаться; - кстати, научить ребенка самообслуживаться, слушать и слушаться — самые первые задачи воспитания. Вы получите ответы на вопросы: 1. Когда надо начинать воспитывать ребенка? 2. Мама узнала о том, что скоро ожидает малыша и вот с чего начать, чтоб быть заботливым родителем. 3. Сказки, колыбельные - малышам и мамам. помощь воспитании. Ткач Разина Тема мастер - класса: (направление: сказкотерапия), «Сказки-помогайки для детей и их родителей» Краткие тезисы мастер - класса: - узнаете, как сочинить сказку-помогайку:; - познакомитесь с приемами переписывания знакомых сказок; - научитесь вплетать в сказку внушение. Вы получите ответы на вопросы: 1. Чем хороша сказка в общении с ребенком? 2. Как сделать сказку союзником родителей? Голобородова Виктория «Роль исцеляющих сказок онкобольным пациентам в формировании новых отношений с собой и окружающим миром" Краткие тезисы мастер - класса: - научитесь использовать в своей работе исцеляющие сказки; - научитесь сочинять простые каркасы исцеляющих сказок; - научитесь анализировать — сказки клиентов; - научитесь работать с метафо- рическими ассоциативными картами. Вы получите ответы на вопросы: 1. Что такое исцеляющие сказки, и зачем они нужны для тяжелобольных пациентов. 2. Области применения исцеляющих сказок. 3. Какие бывают исцеляющие сказки. 4. Как писать самим и научить клиентов писать исцеляющие сказки для принятия себя, своей болезни и окружающих. Бедерман Ян Тема мастер - класса: (направление: музыкальная терапия) "Интуитивная музыка - пространство естественного равновесия" Краткие тезисы мастер - класса: Мы естречаемся еместе и наслаждаемся совместной игрой и танцем! Взаимодействуем друг сдругом, делимся энергией, создаем настроение и ‘чувствуем себя частью зарождающегося волшебства. Открываем возможности пространства для творящих стать живым продолжением мистерии проявляясь в своём даре, в своём таланте. Это пространство свободного. самовыражения через звуковые вибрации. Человек подобен колебательному контуру, который способен самонастраиваться на разную ‘частоту и амплитуду колебаний. Когда эти вибрации близки вибрациям живой природы — мы ощущаем равновесие и внутреннюю, а. соответственно и внешнюю гармонию. Работа в интуитивном пространстве — это применение на практике закона наименьшего усилия. И МЫ БУДЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ. Куличковская Елена Тема мастер - класса: (направление: сказкотерапия) «Победи свои страхи или Путешествие Вани, Тани и Боюськи" Краткие тезисы мастер - класса: - основные виды, группы | страхов (возрастные — страхи — мальчиков и девочек - нормативные и привнесенные из вне) - диагностика страхов (проективные методики); - техники работы со страхами (Посади страх в клетку, Дрессированный страх, Страшно - смешные истории и др. ; — познакомитесь — с — авторской программой «Победи свой страх, или путешествие Вани, Тани и Боюськи». Вы получите ответы на вопросы: 1. Для чего человеку страхи. 2. Надо ли бояться страхов. З. Что делать, если ребенок или взрослый боится, испугался, струсил и т.п. 4. Что теряет, чего лишается, тем отягощается человек, если он боится или где живут страхи в теле Андрушко Александр и Базика Наталия Тема мастер - класса: (направление: сказкотерапия) "Отношения с собой. Личная сказка в саморефлексии или как отпускать боль" Краткие тезисы мастер - класса: - сказка как возможность создания личного пространства; - вторичная выгода "боли"; - что мы подразумеваем под понятием "боль"; - как создавать сказку, в которой будут приняты, прожиты и отпущены все "болевые точки” соприкосновения с собой; - практика написания своей сказки- истории — методами — метафоры и сказкотерапии. Вы получите ответы на вопросы: 1. Что и как мы выбираем: боль или радость, прожить или заглушить, удержать или отпустить. 2. Что является самым важным в период проживания боли. 3. Какой использовать алгоритм в построении "сказки - отпускалки" болевых ситуаций. Михеенко Татьяна ‚тема мастер - класса: (направление: сказкотерапия) «Коучинг в сказках» Краткие тезисы мастер - класса: - распознавать жизненные сценарии, заложенные в любимых сказках и с их помощью менять жизнь к лучшему; - принимать давно знакомые фразы из сказок, как руководство к действию; - концентрироваться на целях и результатах, ане на процессах; - принимать жизненные вызовы не как трудности, а как возможности. Вы получите ответы на вопросы: 1. Как сценарий любимой сказки влияет на. жизненный сценарий. 2. Как с помощью нового сценария можно! изменить жизнь к лучшему 3. Осознавание Метода вклада - Чем больше. вложишь, тем больше любишь, 4. Как составить `терапевтическую сказку для своего ребенка, Волконская Татьяна Тема мастер - класса: (направление: сказкотерапия), «Жизнь как в Сказке. Мудрая любовь» Краткие тезисы мастер - класса: - связь между сказкой и жизнью в реальности; - сердечное слушанье и честность перед самим собой и любимым; - многомерный взгляд на то, что происходит в отношениях мужчины и женщины. Вы получите ответы на вопросы: 1. Как сказки могут стать помощником в отношениях и по жизни. 2. Что такое трансформация претензий в интерес. 3. Как распознать любовь. 4. Роли любимых в отношениях.
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT