- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
В данном курсе Натальи Бочкаревой, специалиста по SMM и PR банка TalkBank приведен обзор контента в социальных сетях, разобрана контент-стратегия, копирайтинг, дизайн, а также принцип вирусных публикаций. Из лекций вы узнаете: Часть 1 - в чем разница между коммерческим и контентным SMM; - что такое ER, и в чем измеряется этот показатель, - как заинтересовать аудиторию контентом, - как отслеживать статистику сообщества и активность аудитории. Часть 2 - о критериях покупки вашего продукта; - особенностях аудитории и правилах работы с ней; - о статистике в социальных сетях; - SMART-целях для сообщества и для чего их необходимо ставить; - о копирайтинге и оформлении; - как писать посты для социальных сетей. Содержание Раздел 1: Контентный SMM: часть 1 Лекция 1.1 Обзор социальных сетей 10:39 Лекция 1.2 Коммерческий и контентный SMM 10:22 Лекция 1.3 Работа с контентом и аудиторией 24:45 Задание 1.1 Вебинар 0:30 Задание 1.2 День 1 0:30 Тест 1 Вопросы к курсу 1:30 Раздел 1: Контентный SMM: Часть 2 Лекция 1.1 Контент в социальных сетях 12:39 Лекция 1.2 Особенности продаж в социальных сетях 8:12 Лекция 1.3 Анализ статистики и smart-цели в социальных сетях 10:47 Лекция 1.4 Идея сообщества и рубрики публикаций 12:08 Лекция 1.5 Копирайтинг и оформление для социальных сетей 16:15 Лекция 1.6 Вирусные публикации 10:18 Задание 1.1 День 2 0:30 Тест 1 Вопросы к курсу 1:30 Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT