- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Что такое клуб? Когда-то давно - место, где собирались состоятельные джентльмены и обсуждали актуальные новости, выкуривая дорогую сигару. Потом так стали называть даже небольшие заведения, в которых проходили тематические встречи, собрания, мероприятия для любой аудитории. В онлайн-мире же клуб - это онлайн-сообщество людей, объединенных общей темой, позволяющий обмениваться опытом, вместе решать возникающие проблемы, узнавать новые инструменты и методики. Для вас как автора - это систематическое взаимодействие с вашей аудиторией, которая оплачивает подписку (доступ). Что дает вам клуб: стабильную прибыль от тех, кто находится в нем и продлевает участие лояльность - за счет постоянного общения и ценного контента, который вы даете внутри продажи других продуктов с более высокой конверсией за счет, опять-таки, лояльности клиентов глубокое понимания интересов и потребностей людей, что позволяет создавать действительно востребованные предложения снова и снова. И увеличивает вашу прибыль Обычно в клубах действуют рекуррентные платежи - автоматические списания денежных средств с карты раз в месяц. Но мне больше нравится вариант, при котором автоматических списаний нет, а клиент сам в личном кабинете продлевает доступ на выбранный период времени (естественно - действует целая система напоминаний). Так мы получаем более осознанных людей и больше возможностей по продажам разными способами. Именно так работает мой клуб Тотальный инфомаркетинг, который объединяет более ста интернет-предпринимателей. В создании есть очень много технических нюансов и сначала я хотел сделать обучение именно по ним. Но потом понял, что без рассмотрения вопросов определения модели клуба, наполнения его контентом и других важных аспектов, целостной картины не получится. Поэтому написал книгу, освещающий весь процесс: выбор модели вашего клуба планирование его структуры определение контент-плана техническая реализация на примере сервиса GetCouse: - группа и чат - продукт и предложение - уроки и задания - письма и продления - процессы - лендинг и другие аспекты обзор способов продвижения клуба. Сколько может принести клуб? Зависит от его модели и стоимости. Клуб может выступать основным продуктом проекта и стоить 5-7-10 тысяч рублей. В таком случае, как правило, внутри встроено прохождение одного или нескольких тренингов. Клуб может быть одним из продуктов, а не основным (как в моем случае) и стоить 1-2 тысячи рублей в месяц. Например, участие в моем клубе стоит 2 тысячи рублей при оплате за месяц и 1,5 тысячи рублей за месяц, если оплатить сразу год. И у меня более 100 участников в нем. При этом, нужно понимать, что прибыль приносят далеко не только непосредственно оплаты клуба, но и продажи внутри него других ваших инфопродуктов лояльной аудитории. Если вы хотите стабильного развития вашего проекта, то внедрение обучения такого формата однозначно стоит сделать приоритетом. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT