- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Работа любой компании совершенно немыслима без специалистов, в совершенстве владеющих навыками эффективной письменной коммуникации и умеющих применять их в деловой переписке и в деловом общении. Наш курс научит слушателей регламентам и правилам составления документов, составлению шаблонов конкретных видов электронных документов, соответствующих стандартам деловой переписки, а также международным правилам делового общения. Благодаря изучению этого курса, слушатели научатся решать практические задачи проектов по разработке систем документооборота и обеспечения письменных коммуникаций как инструмента управления. Цель курса: Данный курс направлен на выработку и развитие навыков эффективной письменной коммуникации и их применению в деловой переписке и деловом общении. По окончании курса Вы будете уметь: Учитывать особенности письменной формы коммуникаций в деловом общении. Выбирать письменную форму коммуникаций в необходимых форматах делового общения. Создавать качественные регламентированные письменные сообщения с использованием шаблонов. Правильно использовать электронную почту. Избегать наиболее распространенных ошибок письменной коммуникации. Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Программа Модуль 1. Стратегия письменных коммуникаций. Традиции - новые технологии. Основы коммуникативного процесса. Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений. Этика письменных коммуникаций: выбор вида сообщения и способа его передачи. Барьеры письменных коммуникаций. Практикум. Модуль 2. Основные принципы письменных коммуникаций. Персонализация сообщения. KISS-принцип. «Краткость - сестра таланта». «Кто ясно мыслит – ясно излагает». Цель, цельность и связанность обращения. Тональность обращения. Тактичность в обращениях. Избежание дискриминации. Секреты удобства чтения. «Вы дочитали до конца?» Визуальные образы и «картинки» в письменных сообщениях. Грамотность - «лицо» сообщения. Стандартные элементы оформления. Практикум по анализу письменных сообщений. Типичные ошибки при составлении письменных сообщений. Игра «Новая сказка» Модуль 3. Составление и оформление писем. Виды деловых писем. Структура делового письма. Стиль и оформление письма. Положительные сообщения, нейтральные сообщения, плохие новости и отказы. Письменные претензии и жалобы. Письма по кадровым вопросам. Убеждающие письма (письма-предложения и рекламно-информационные письма). Письма, содержащие анкеты и опросные листы. Частные деловые письма (просьбы, приглашения и т.п.). Международная переписка. Каналы рассылки писем. Правила написания email-сообщений Правила работы с электронной перепиской Практикум. Типичные ошибки при составлении писем. Модуль 4. Отчет как форма письменной коммуникации. Выбор вида делового отчета. Служебная записка как форма отчета.Отчеты в форме письма. Другие формы коротких отчетов. Подготовка больших отчетов. Форма и структура отчета. Читатели отчетов и их пожелания. Язык и стиль в отчете. Правила оформления отчета. Практикум. Типичные ошибки при написании отчетов. Модуль 5. Внутренние документы компании - документооборот. Внутренняя документация компании. Внутрифирменная документация. Правила подготовки служебных записок. Записки и сообщения по электронной почте. Инструкции. Составление организационно-распорядительных документов. Практикум. Типичные ошибки. Деловая игра «Инструкция для блондинки» |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT