- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Модуль: Выбор модели работы Вы увидите полную картину того,как зарабатывать на настройке рекламы в социальных сетях, как привлекать клиентов; Мы пошагово разберем 3 модели заработка на рекламе в Facebook и Инстаграм: работа с заказчиком, свой бизнес и партнерские программы. Вы узнаете, какие ниши хорошо продвигаются в инстаграм, а за какие даже не стоит браться; Вы узнаете, как выбрать партнерскую программу, в которой действительно можно зарабатывать хорошие комиссионные; Я пошагово разберу, как можно найти первых клиентов на рекламу, что им говорить, как предлагать свои услуги. В результате вы найдете клиента, с которым будете работать; Вы на практике увидите как быстро создать свой сайт и подготовить Инстаграм, чтобы Ваши рекламные кампании работали с максимальной эффективностью; Результат: Вы заканчиваете модуль с полностью готовым и осознанно выбранным проектом для рекламы в Facebook и Инстаграм. Либо это будет заказчик, которому вы будете настраивать рекламу, либо партнерская программа, либо свой бизнес для продвижения. Ваш проект будет полностью готов к продвижению. Модуль: Основы рекламы в facebook и instagram Разберетесь, как работает рекламный кабинет, проведете его первоначальную настройку и подготовку к работе; Вы узнаете, что можно делать в Facebook, а что нельзя, чтобы не столкнуться с блокировкой страницы; Научитесь работать с инструментом Бизнес-менеджер Facebook для управления рекламными кампаниями; Получите все необходимые доступы к рекламному кабинету заказчика, чтобы полностью самостоятельно проводить работу; Результат: Вы разобрались с основами рекламного кабинета Facebook, сделали все необходимые настройки, обезопасили себя от блокировок, получили все необходимые доступы. Модуль: Анализ целевой аудитории для рекламы Вы узнаете секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории, с важными нюансами, чтобы не сливать бюджет на показ рекламы ненужным людям; Научитесь, находить тех людей, которым будет интересно ваше предложение., Вы будете получать заказы/продажи, а не просто пустые клики на сайт; Узнаете как находить платежеспособную аудиторию, аудиторию премиум сегмента для продаж на большие чеки; Увидите на реальных примерах, как находить аудиторию для товарки, услуг, инфобизнеса, офлайн-бизнеса. Теперь вы сможете работать абсолютно с любой нишей; Результат: Вы профессионально научитесь работать с аудиторией, которая реагирует на ваши предложения. Начнете запускать кампании, ориентированные на продажи и заявки. Модуль: Создание рекламных материалов Вы узнаете, какие виды и форматы рекламных объявлений самые эффективные и работают лучше всего; Научитесь создавать креативные картинки / видеоролики / слайд шоу для своих рекламных кампаний без технического перегруза с помощью простых сервисов; Рассмотрим, как делегировать все это дизайнерам и экономить при этом свое время; Научитесь писать заголовки и тексты объявлений, которые продают; Узнаете, как писать продающие публикации на страницу, которые будут приносить заказы; Результат: Вы научились работать с сервисами создания объявлений, освоили навык написания продающих объявлений, создали более 10 разных форматов рекламных материалов. Теперь ваши объявления будут действительно выделяться на общем фоне и приносить результат в виде переходов, заявок, продаж. Модуль: Быстрый запуск рекламных кампаний Мы разберем, какие цели в рекламе в каком случае использовать, и для чего они нужны, поскольку для разных проектов будут нужны разные цели; Разберем, за что лучше платить: клики или показы, а также, какую ставку ставить: автоматическую или ручную. Это позволит вам максимально эффективно распределять бюджет (свой или заказчика); Разберем технологию Перекрёстный охват: как, сколько и в какой последовательности нужно создать рекламных объявлений, чтобы максимально охватить аудиторию; Настроите и проведете тестирование рекламы, чтобы понимать, какие объявления приносят результат в виде переходов/заказов/клиентов, а какие нет (сливают бюджет); Вы увидите, как работать с Яндекс Метрикой, Google аналитикой, пикселем Facebook, чтобы на основе цифр делать выводы об эффективности рекламы; Результат: Вы пошагово и на наглядном примере увидели, как запускаются рекламные кампании для различных типов бизнеса. На основе этого, у вас запущены 5 рекламных кампаний с десятками объявлений на различные аудитории. Уже на следующий день вы увидите первые результаты в виде переходов / заявок / продаж. Модуль: Аналитика и эффективность после запуска рекламных кампаний Вы узнаете, какие дальнейшие действия нужно предпринимать после запуска рекламных кампаний: что нужно делать, а что нет; Мы разберем, как определять эффективность рекламы: как понять, что сработало, а что нет; Мы рассмотрим внутреннюю статистику Facebook аккаунта, чтобы Вы могли видеть все данные по своим рекламным кампаниям и делать выводы на их основе; Вы увидите, как работать в аналитике Яндекса и Гугла, отслеживать показатели рекламы. В результате чего Вы будете вкладывать деньги только в те объявления, которые приносят результат; Результат: На основе аналитики Facebook, Google, Яндекс Вы анализируете рекламные кампании, делаете выводы об их эффективности, отключаете ненужные, масштабируете приносящие результат. Вы будете вкладывать деньги только в ту рекламу, которая работает. Модуль: Продвинутая работа с аудиторией Вы узнаете, как собирать и взаимодействовать с людьми, которые были на сайте заказчика, посмотрели видео, купили что-нибудь, заходили в профиль Инстаграм и т.д., тем самым вы сможете снижать затраты, привлекая клиентов эффективнее; Вы узнаете, что такое ретаргетинг и как им пользоваться? Разберем технологию множественного касания с аудиторией Бумеранг, чтобы максимизировать продажи; Вы увидите, как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на сайте, но не купили или не зарегистрировались. Вы сможете делать больше продаж, при том же бюджете; Мы разберем, как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая уже покупает? Новая платежеспособная аудитория - ваш долгосрочный актив для будущих успешных рекламных кампаний; Результат: Вы научитесь работать с ретаргетингом и запустите рекламные кампании на новые сегменты аудитории, которые дадут Вам большие возможности для масштабирования и снижения стоимости заявок. Помимо этого, Вы сможете получать +20% к текущим заказам без увеличения стоимости лида. Модуль: Разбор рекламных кампаний Вы научитесь запускать рекламу и получать заявки через лид-форму, не имея сайта и не покидая пределы соцсети; Вы научитесь работать с целью “Конверсия” - это основная цель для больших продаж в интернете; Вы научитесь запускать видеорекламу. Мы разберем основные технические моменты и стратегии; Вы научитесь запускать рекламу в мессенджерах и создавать простые чат-боты для получения заявок; Вы научитесь продвигать бизнес-страницы, привлекать на них подписчиков, а также продвигать посты, которые будут привлекать новых клиентов заказчикам; Вы научитесь работать с целью Продажи по каталогу продуктов и сможете оказывать дополнительные услуги по выгрузке товаров заказчика и их продаже в Facebook; Вы научитесь продвигать мероприятия в Facebook; Результат: Вы разберетесь со всеми видами рекламных кампаний. Теперь вы сможете привлекать больше трафика в свой бизнес или заказчика, выстраивать эффективные системы продаж через соцсети. Для каждого бизнеса Вы сможете запускать сразу несколько видов реклам для продаж. Подписчики в Инстаграм, чат-боты и мессенджеры, видеореклама, генерация лидов, конверсии, офлайн точки… - рекламные кампании, с которыми будете уметь работать. Модуль: Стратегии рекламных кампаний Вы узнаете, как выстраивать стратегию долгосрочной работы с любым бизнесом: товарка, услуги, онлайн-школы, оффлайн бизнес; Вы поймете, как масштабировать рекламные кампании без увеличения стоимости заявки и качества лида; Вы научитесь работать с разными уровнями аудитории рекламы для максимизации итоговых результатов; Вы увидите всю внутреннюю кухню создания воронок продаж через рекламу в Facebook и Instagram; Результат: Умея работать со всеми инструментами Facebook и Instagram, Вы сможете выстроить стратегию продвижения для любой сферы бизнеса: товарка, услуги, оффлайн бизнес, онлайн-школы. Именно стратегия и понимание, что делать дальше после запуска рекламы, дают долгосрочный формат развития бизнеса (Вашего или заказчика). Модуль: Дополнительные инструменты рекламы и аналитика Вы узнаете, как найти выигрышные объявления, которые сработали лучше всего на основе автоматических правил? Вы поймете, как масштабировать рекламные кампании без увеличения стоимости заявки и качества лида; Мы на реальном примере рассмотрим, как увеличивать бюджет, без повышения стоимости заявки? Рассмотрим, способы оптимизации рекламных кампаний (чтобы клики обходились еще дешевле); И самое главное - как эффективно масштабировать рекламные кампании? Результат: Теперь вы будете знать все о рекламе в Facebook и Инстаграм. Вы сможете запускать рекламные кампании высокоэффективно и с минимальными затратами для любого бизнеса, обеспечивая постоянный поток трафика заказчику. Продажник Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT