- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
iPhone и iPad. Уровень 1. Разработка мобильных приложений под IOS Все большую популярность получает разработка мобильных приложений, в особенности для флагмана этого рынка - устройств на базе iOS. Успешно окончив данный курс, Вы научитесь работать с мобильной платформой от Apple, узнаете ее особенности и внутреннее устройство. Вы познакомитесь с жизненным циклом приложения под iOS и особенностями управления памятью. Отдельная часть курса рассматривает все доступные разработчику элементы управления – слайдеры, текстовые поля, кнопки и прочее, а так же способы получения данных о множественных нажатиях multi-touch. В рамках курса рассматривается синтаксис и основные конструкции языка программирования Objective-C, что позволит Вам незамедлительно начать самостоятельную разработку приложений. Вы получите знания об устройстве AppStore со стороны разработчика, а также о правилах и способах публикации приложений. Дополнительная информация: По окончании курса Вы будете уметь: Грамотно планировать приложения для iPhone Использовать все доступные средства предоставляемые XCode 4 для разработчика Проектировать интерфейсы пользователя при помощи iOS 5 Storyboards и Interface Builder Разрабатывать объектную модель приложения при помощи Objective-C Оптимизировать и компоновать ресурсы приложения (графические изображения, текстовые файлы и прочее) Использовать основные элементы управления пользовательского интерфейса iOS 5 Публиковать свои приложения в App Store Программа курса: Модуль 1. Начальный этап разработки: инструменты, настройка, планирование Необходимое для работы программное обеспечение, особенности разработки для iOS Устройство XCode 4, расположение элементов интерфейса, работа с файлами и проектами Планирование приложений и структура интерфейса приложения ддя iOS Настройка среды разработки Жизненный уикл приложения для iOS и принципы его работы в операционной системе Использование готовых шаблонов проектов Практическое задание: Создание простейшего приложения Hello World! с элементами взаимодействия с пользователем. Модуль 2. Основы Objective-C История Objective-C и его синтаксические особенности Понятие классов, структур и переменных Особенности работы с памятью в Objective-C, использование ARC Работа с объектами (классами), особенности NSObject, как предка всех объектов в Objective-C Основные типы данных: NSStr ing, NSArray, NSNumber, NSDictionary Определение собственных классов, принципы взаимодействия объектов в Objective-C Обзор управляющих структур: ветвления, циклы, оператор switch Уникальные особенности языка программирования: протоколы, тип данных id, передача сообщений между объектов Практическое задание: Создание приложения со сложным алгоритмом расчета заданных данных. Модуль 3. Проектирование интерфейса пользователя при помощи Storyboards Принципы работы Interface Builder Понятие привязок (binding) и способы взаимодействия интерфейса с кодом приложения Storyboards и контроллеры Основные виды контроллеров и способы взаимодействия с ними Использование связей (segue) для организации работы интерфейса на этапе проектирования Настройка переходов между экранами Практическое задание: Создание приложения-каталога со сложной навигацией. Модуль 4. Использование элементов управления Основные элементы управления iOS и принципы взаимодействия с ними Кнопки, текстовые поля и слайдер Понятие action и способы передачи сообщений от элементов управления Передача данных между контроллерами Использование gesture recognizers для отслеживания жестов multi-touch Использование UITableView, шаблонов ячеек таблицы и источников данных Кастомизация элементов управления при помощи Interface Builder и графических ресурсов Практическое задание: Создание конвертера валют с загрузкой данных из сети Интернет. Модуль 5. Устройство AppStore и публикация приложений Устройство AppStore и его особенности как инструмента продаж Регистрация аккаунта iOS Software Developer Program Подготовка приложения к публикации Использование цифровых подписей Имя приложения и App ID Правила публикации приложений и особенности проверки приложений цензорами Apple Требования Apple к сторонним приложениям Обзор и устройство iTunes Connect Приемы продвижения приложений в AppStore Практическое задание: Подготовка приложения (конвертер валют) к публикации в AppStore. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT