- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Кому подходит? Всем, кто хочет развивать свой бренд через сторителлинг. Вам не нужно 1000 постов в неделю, а несколько твёрдых историй для своего бренда - копирайтерам - фрилансерам - блогерам творческим и не очень людям Краткое содержание программы 23.03 Первый день Путь героя Как сделать послание проще Как поставить цель, задачи и сверхзадачи Сегментирование по ценностям CJM Как рассказывать истории, если вы копирайтер, а клиент не даёт инфо Внедряем сторителлинг в контент Разница коммерческого подхода и прозы Тренды сторителлинга Лимбическая система и неокортекс Длинный или короткий? 25.03 Второй день Коммерческий подход для любой ниши Как применить знания архетипов в сторителлинге: как получить от клиента информацию, если он пропадает Как определить боль и с ней работать Триггеры и мотивация Примеры вечного сторителлинга у крупных брендов Разбор историй Ответы на вопросы Бонус Урок про Вдохновение План для сториз Запись двух дней Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT