- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Все успешные маркетологи рассказывают истории — потому что покупатели фактически настаивают на этом. Люди привыкли рассказывать истории себе и друг другу, так что это просто естественно — покупать у тех, кто рассказывает нам истории. Мы лучше воспринимаем информацию в виде историй. Похоже, это связано с тем, что тысячелетиями, когда не было интернета, компьютеров и книг, люди передавали друг другу свои знания в виде историй — легенд, сказок и т.п. Наш мозг в процессе эволюции «затачивался» под истории. И это давно поняли самые умные и богатые маркетологи и предприниматели. За 20 лет журналистской работы и 11 лет в бизнесе я на своем опыте убедилась, что истории — это крутой способ: Захватить внимание в начале поста или любого другого текста Стать «своим человеком» у читателей, вызывать симпатию и доверие (а также получать лайки, комментарии репосты) Выгодно выделяться из массы конкурентов Выстраивать личный бренд Донести ценность своего продукта и «продавать, не продавая». Приглашаю вас на курс «Сторителлинг в Инстаграм» Вы получите: Понимание системы, принципов сторителлинга. Что отличает «хорошую» историю от плохой. Как не надо делать. Пошаговые инструкции, которые помогут вам легко и уверенно использовать истории в своих постах, избежав типичных ошибок. Десятки примеров и шаблонов, которые вы сможете адаптировать под себя. Шесть видеоуроков В курсе 6 видеоуроков, вот их примерный план: Урок №1. Немного теории Я расскажу, какие необходимые элементы должны быть в истории, чтобы она захватывала внимание и западала в душу. Урок №2. История о себе «на миллион долларов» (Спойлер: иметь выдающуюся биографию необязательно, часто она как раз мешает продажам.) Я покажу несколько схем, по которым может строиться история о себе, мы разберём все составляющие элементы, и вы сможете выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации, вашего продукта и вашей целевой аудитории. Урок №3. Шесть приёмов, которые усилят любую историю Как сделать текст более цепляющим, более душевным? Мы разберём шесть конкретных приёмов, которые помогают это сделать. Урок №4. Частые ошибки Уверена, что вам попадались истории, которые оставляли ощущение, что автор «складно врёт», или вызывали скуку, раздражение, отторжение. У нас будет разбор нескольких текстов, которые я выбрала в качестве иллюстрации самых частых ошибок. Я объясню эти ошибки и при вас отредактирую текст. Урок №5. Захват внимания с помощью историй В пятом уроке мы поговорим о том, как использовать мини-истории для захвата внимания в начале поста. Разберём типичные ошибки, обсудим, «где брать истории», и я поделюсь простым приёмом, который гарантированно повысит читаемость ваших текстов. Урок №6. Три вида историй для демонстрации ваших конкурентных преимуществ Я расскажу ещё о трёх видах историй, которые помогут подсветить ваши преимущества как специалиста и преимущества вашего продукта. Показать их так, чтобы конкуренты померкли на этом фоне. Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT