- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Тариф Продвинутый Вы хороший специалист по контекстной рекламе, но хотите быть лучшим? Вы не уверены в себе, как в профессионале, потому что... Не знаете, как оптимизировать свою работу и тратите больше времени на ведение рекламных кампаний, чем хотелось бы? Сомневаетесь в том, что делаете, и всё ещё не понимаете в каком виде доносить информацию о проделанной работе до клиентов и как перейти в формат долгосрочного сотрудничества? Хотите более глубоко изучить стратегию ведения и оптимизации рекламных кампаний, и повысить свой уровень, чтобы быть еще более востребованным специалистом? Получите самые подробные и новые знания по стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний и примените их сразу же на практике! Внедрение и оптимизация рекламных кампаний будут занимать меньше времени, а приносить в разы лучшие результаты Ваши услуги будут востребованы и к вам будет выстраиваться очередь клиентов Вы точно и профессионально сможете предоставлять клиенту информацию о вашей работе над проектом по всем этапам На обучение вам понадобится всего 2-3 часа в неделю! Почему за знаниями по настройке, оптимизации и ведению поисковых рекламных кампаний приходят именно к нам? Более 600 специалистов по контекстной рекламе обучено за последние 4,5 года Более 800 статей и видео по контекстной рекламе написано и снято за последние 4 года Более 300 вебинаров по контекстной рекламе проведено за последние 3 года Более 8 млн. руб суммарный бюджет тренеров на контекстную рекламу за последний год Авторы и преподаватели курса Надежда Раюшкина Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ и Google Ads Спикер конференций по интернет-маркетингу Практик с 8-ми летним опытом Обучила контекстной рекламе больше 600 человек Создатель проекта «Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной» Автор более 800 статей и видео материалов по контекстной рекламе Умею очень просто и понятно объяснять сложные вещи Гузель Яруллина, Арина Гредина, Илья Сандырев. Какой результат вы получите по завершению курса? Уровень ваших знаний и умения оптимизировать рекламные расходы будет выше, чем у 99% специалистов на рынке контекстной рекламы. Вы станете более востребованными и высокооплачиваемыми специалистами с очередью заказчиков. Ваши конкуренты останутся далеко позади, т.к. вы будете меньше тратить времени на ведение рекламных кампаний при этом у вас будут значительно лучшие показатели работы - то, что нужно заказчикам! И, конечно же, сертификат о прохождении единственного в рунете курса по ведению и оптимизации поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads : Развернутая программа курса Модуль 1 Фазы развития проекта по контекстной рекламе - настройка, ведение и оптимизация Настройка и запуск рекламных кампаний Ведение и оптимизация контекстной рекламы Как оптимизировать контекстную рекламу: управляем ставками, тестируем тексты, сегментируем целевую аудиторию Базовые рекламные кампании и масштабирование рекламных кампаний Модуль 1.1 Ведение и оптимизация поисковой рекламы в Яндекс Директ Контроль показателей на этапе ведения и оптимизации и последующие действия - Как контролировать деньги на этапе ведения и на этапе оптимизации. Контроль баланса, расходов, динамики, бизнес-показателей и kpi - Как контролировать трафик на этапе ведения.Контроль статусов, открутки, показов и расходов, посадочной, отображения рекламы - Как контролировать трафик на этапе оптимизации. Контроль объема и динамики трафика, качества трафика и пользовательского поведения на сайте, работа с семантикой, объявлениями, работа с бизнес-показателями и kpi Статусы и состояния рекламных кампаний, групп и объявлений.Нововведения в интерфейсе Особенности показов в Яндекс.Директ.Контроль и регулировка показов.Ср. позиция показа, ср. позиция клика, объем трафика, % полученных показов, ср. ставка. Оптимизация ставок в Яндекс.Директ. Конверсионные позиции.Использование автостратегий и бид-менеджеров.Разогрев аукциона Оптимизация объявлений и семантики в Яндекс.Директ.А/В тесты. Накопленный CTR. Методы повышения CTR. Оптимизация по сегментам, корректировки ставок в Яндекс.Директ.Корректировки в параметрах (устройства, время, гео, соц дем).Корректировки по сегментам Аудиторий Модуль 1.2 Ведение и оптимизация поисковой рекламы в Google Ads Ведение рекламы в Google Ads. Основные статусы рекламных кампаний, объявлений, расширений, ключевых слов Google Ads и приемы работы с ними. Оптимизация рекламы в Google Ads. Показатель качества в Google Рекламе. Показатели Процентов полученных показов. Контроль результативности показов рекламы у Поисковых партнеров Google Оптимизация ставок в Google Ads. Этапы тестирования инструментов автоматизации управления ставками в Google Ads. Проверка настроек отслеживания конверсий в Google Рекламе. Оптимизация текстов объявлений в Google Ads. Отключение автоматических настроек для объявлений и расширений Google Ads Оптимизацмя по сегментам аудитории в Google Ads. Возможности и инструменты таргетинга и корректировок ставок в Google Ads. Таргетинг и Наблюдение за Аудиториями в Google Рекламе на Поиске Модуль 2.1 Цикл работ в контекстной рекламе - Анализ Анализ как база разработки гипотез по достижению цели рекламной кампании Основные показатели эффективности контекстной рекламы Особенности анализа чужих рекламных кампаний Модуль 2.2 Цикл работ в контекстной рекламе - Планирование Планирование задач по достижению цели рекламной кампании Планирование бюджета на контекстную рекламу Модуль 2.3 Цикл работ в контекстной рекламе - Организация Организация разовых и повторяющихся работ по достижению цели рекламной кампании Организация учета выполненных работ и контроля их результативности Составление отчетов по результатам работы контекстной рекламы Модуль 3 Работа с Google Tag Manager Введение в GTM Создание аккаунта и контейнера GTM Предоставление доступа к аккаунту или контейнеру План по сбору статистики Установка GTM на сайт Установка систем аналитики Отслеживание событий на сайте Работа с модулем электронной торговли Продажник: |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT