- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Кейсы клиентов
Вместо того, чтобы показывать вам десятки успешных кейсов, я хочу показать вам самые сложные кейсы, в которых использовалась структура.
Вебинар в самой конкурентной нише: профессия Таргетолог.
Когда ко мне обратился Антон Тум за помощью в упаковке вебинара, то рынок уже был выжжен предложениями по обучению профессии таргетолога.
Несмотря на это - вебинар показал хорошую окупаемость на холодном трафике и большом объеме.
Вебинар в мягкой нише, где у людей нет острой боли.
Сергей Филимонов обучает людей игре на фортепиано. Это хобби-ниша, где у людей нет острой потребности или боли.
Сергей собрал автовебинар по этой структуре, и за 3 месяца вышел на стабильный оборот более 1 миллиона рублей.
Вебинар в нише, где люди не видят смысла в обучении.
Петр Козьмин обучает людей профессии менеджера по Wilberries. Сейчас на HH.ru опубликовано более 2000 вакансий, и у людей возникает резонный вопрос: зачем где-то учиться, когда можно просто устроиться на работу без какого-либо обучения?
Результаты говорят сами за себя: вебинар продает обучение, и Петр собирает по 1000 регистраций в сутки на этот вебинар.
Вебинар в нише трейдинга, где люди не доверяют экспертам.
В нише инвестиций, а особенно - трейдинга, очень много гуру, которые обещают сделать своих клиентов миллионерами. Из-за этого клиенты очень скептично относятся к подобным экспертам.
Гузель использовала структуру для упаковки своего эксперта, и при вложениях 104 540 рублей в трафик сделали 354 900 рублей продаж.
Вебинар в B2B-нише, где люди вообще не покупают курсы.
Олег Силантьев помогает компаниям правильно проходить налоговые проверки по НДС. Его аудитория - главные бухгалтера компаний, которые столкнулись с налоговой проверкой.
Олег провел живой вебинар, сделал автовебинар, и теперь раз в неделю собирает людей, включает автовебинар и делает хорошие продажи своих инструкций и консалтинга.
Вебинар в музыкальной нише, где есть тысячи бесплатных роликов на YouTube.
Дима продюсирует эксперта в нише сведения и мастеринга. В этой теме тысячи бесплатных роликов на Ютубе.
Несмотря на это Дима вместе с экспертом использовали структуру, провели вебинар и за неделю сделали продаж на 105 000 рублей.
От автора
One Time Offer
Для новых подписчиков блога Александра Иванищева.
Привет!
Я никогда не продавал эту структуру отдельно, потому что использую ее в личной работе с клиентами и при проведении больших тренингов по продающим вебинарам.
Прямо сейчас я тестирую механику One Time Offer на новых подписчиках моего блога, и хочу предложить вам самое ценное, что у меня есть: структуру продающего вебинара, которая создавалась 3 года и обкатывалась на сотнях проектов.
Если вы проводите вебинары или эфиры, на которых продаете онлайн-курсы - я гарантирую, что используя эту структуру вы очень сильно поднимите эффективность своих вебинаров.
Только сегодня (действительно - только сегодня, мы проверяем дату подписки) вы можете забрать эту структуру со скидкой 95%.
490 руб.
Вместо того, чтобы показывать вам десятки успешных кейсов, я хочу показать вам самые сложные кейсы, в которых использовалась структура.
Вебинар в самой конкурентной нише: профессия Таргетолог.
Когда ко мне обратился Антон Тум за помощью в упаковке вебинара, то рынок уже был выжжен предложениями по обучению профессии таргетолога.
Несмотря на это - вебинар показал хорошую окупаемость на холодном трафике и большом объеме.
Вебинар в мягкой нише, где у людей нет острой боли.
Сергей Филимонов обучает людей игре на фортепиано. Это хобби-ниша, где у людей нет острой потребности или боли.
Сергей собрал автовебинар по этой структуре, и за 3 месяца вышел на стабильный оборот более 1 миллиона рублей.
Вебинар в нише, где люди не видят смысла в обучении.
Петр Козьмин обучает людей профессии менеджера по Wilberries. Сейчас на HH.ru опубликовано более 2000 вакансий, и у людей возникает резонный вопрос: зачем где-то учиться, когда можно просто устроиться на работу без какого-либо обучения?
Результаты говорят сами за себя: вебинар продает обучение, и Петр собирает по 1000 регистраций в сутки на этот вебинар.
Вебинар в нише трейдинга, где люди не доверяют экспертам.
В нише инвестиций, а особенно - трейдинга, очень много гуру, которые обещают сделать своих клиентов миллионерами. Из-за этого клиенты очень скептично относятся к подобным экспертам.
Гузель использовала структуру для упаковки своего эксперта, и при вложениях 104 540 рублей в трафик сделали 354 900 рублей продаж.
Вебинар в B2B-нише, где люди вообще не покупают курсы.
Олег Силантьев помогает компаниям правильно проходить налоговые проверки по НДС. Его аудитория - главные бухгалтера компаний, которые столкнулись с налоговой проверкой.
Олег провел живой вебинар, сделал автовебинар, и теперь раз в неделю собирает людей, включает автовебинар и делает хорошие продажи своих инструкций и консалтинга.
Вебинар в музыкальной нише, где есть тысячи бесплатных роликов на YouTube.
Дима продюсирует эксперта в нише сведения и мастеринга. В этой теме тысячи бесплатных роликов на Ютубе.
Несмотря на это Дима вместе с экспертом использовали структуру, провели вебинар и за неделю сделали продаж на 105 000 рублей.
От автора
One Time Offer
Для новых подписчиков блога Александра Иванищева.
Привет!
Я никогда не продавал эту структуру отдельно, потому что использую ее в личной работе с клиентами и при проведении больших тренингов по продающим вебинарам.
Прямо сейчас я тестирую механику One Time Offer на новых подписчиках моего блога, и хочу предложить вам самое ценное, что у меня есть: структуру продающего вебинара, которая создавалась 3 года и обкатывалась на сотнях проектов.
Если вы проводите вебинары или эфиры, на которых продаете онлайн-курсы - я гарантирую, что используя эту структуру вы очень сильно поднимите эффективность своих вебинаров.
Только сегодня (действительно - только сегодня, мы проверяем дату подписки) вы можете забрать эту структуру со скидкой 95%.
490 руб.
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT