- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА ВВЕДЕНИЕ Подготовка к прохождению Интенсива. Постановка Цели и знакомство Содержание блока: Урок 1. Знакомство с профессией Урок 2. Структура курса и организационные моменты. Постановка Цели. Результат: Подготовишься к прохождению Интенсива и познакомишься с профессией Таргетолог ОСНОВЫ Базовые принципы работы Таргетолога с рекламой и Facebook Где искать клиентов и как продавать свои услуги? СТРАТЕГИЯ Как начинать работу с проектами. Выстраивание фундамента запуска креативы Как создавать рекламные макеты для запуска ЗАПУСК Подготовка и запуск таргетированной рекламы. Аналитика эффективности ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Финальный урок, в котором подводим итоги Интенсива и запусков Содержание блока: Урок 3. Что такое Facebook Ads и как работают рекламные алгоритмы? Урок 4. Знакомство с рекламным кабинетом и Business Manager Урок 5. Передача доступов к кабинету заказчика. Подготовка к работе, карты, BM, Instagram Урок 6. Что делать с блокировками в Facebook и поддержка Результат: Разберешься в полном функционале Facebook, научишься создавать и подготавливать рекламный кабинет и страницы Содержание блока: Урок 7. Поиск клиентов. Способы поиска клиентов Урок 8. Как продавать на встречах/звонках, продуктовая матрица таргетолога Урок 9. Ведение проекта, работа с заказчиком, оплата, договора?! Урок 10. Мотивация. Как избежать эмоциональных ям. Что делать?! Результат: Получишь весь арсенал для поиска клиентов и продажи своих услуг по шагам. Найдешь первого клиента Содержание блока: Урок 11. Анализ конкурентов Урок 12. Анализ продукта Урок 13. Анализ Целевой Аудитории Урок 14. Составление рекламных заголовков Урок 15. Цели Рекламной Кампании и Составление стратегии запуска (МайндКарты) - Закрытая сессия Вопрос - ответ Результат: Подготовишь необходимый фундамент для запуска рекламной кампании в Instagram/Facebook Содержание блока: Урок 16. Рекламный креатив, виды, форматы, принципы, примеры Урок 17. Создание рекламных креативов на телефоне Урок 18. Создание рекламных креативов на компьютере Результат: Научишься создавать креативы для таргетированной рекламы с помощью различных сервисов и приложений Содержание блока: Урок 19. Медиапланирование Урок 20. Запуск кампании, интересы, бюджет, лимиты и гео Урок 21. Аналитика и Докрутка, читаем показатели и влияем на них Результат: Запустишь рекламную кампанию в Facebook/Instagram и научишься анализировать результаты Содержание блока: - Подведение итогов и напутствие - Закрытая сессия Вопрос - ответ - Что делать после Интенсива? + БОНУСЫ Содержание блока: - Мастер-класс по продажам на высокий чек - Мастер-класс по личному бренду таргетолога - Дополнительный урок по работе с блогерами и трафику на личные блоги - Дополнительный урок «Эффективные креативы» Результат: Освоишь дополнительные необходимые навыки для увеличения заработка и развития Поймёте как стабильно расти в результатах после окончания Интенсива Автор |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT