- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Что вы получите из 124-х страниц книги? В данной книге я описал пошагово, как вы можете получать клиентов на ваши товары в интернет-магазин, или на инфопродукты, а также подписчиков в e-mail рассылку из мобильной соц. сети Instagram. Без огромного рекламного бюджета. Даже если вы не хотите тратить огромное кол-во времени на продвижение своего онлайн-бизнеса. Какое самое важное дело, приносящее доходы в онлайн бизнесе? Я не перестаю твердить, что дизайн интернет-магазина, настройка рассылки или лендинга, способы оплаты и статьи на блоге - это всё второстепенно. Главное дело в онлайн-бизнесе - привлечение людей в ваш проект и выстраивание с ними отношений. А если точнее - привлечение большого количества целевых людей - разными способами и выстраивание с ними таких отношений, чтобы они захотели купить ваш Товар или продукт. И совершенно не важно какой у вас бизнес - одностраничный сайт с одним товаром, или интернет-магазин, либо инфобизнес, скажу лишь одно... Кто умеет привлекать массовый трафик на свой проект -тот царь и бог интернет-бизнеса. Если вы не умеете самостоятельно привлекать трафик на свои проекты, то рано или поздно вы столкнётесь со следующими трудностями: Дорогие клики; Ноль заказов от платной рекламы; Непонимание web-аналитики; Безумно дорогой трафик; Слив рекламного бюджета в молоко; Обман со стороны сотрудников; Мошенничество со стороны арбитражников; Крах вашего бизнеса, без постоянного потока клиентов. Я искренне не хочу, чтобы были предприниматели, которые едва держатся на плаву. И поэтому решил написать эту книгу в которой подробно рассказал о следующих вещах: Как настроить рекламу в Instagram; Где рекламный кабинет? Как оплачивать рекламу и сколько это стоит? Какие товары и услуги подходят для Instagram? Как подготовить посадочную страницу для Instagram? Как составлять эффективные объявления? Где брать красивые картинки для объявлений? Как привлекать клиентов на одностраничный сайт с товаром; Как привлекать клиентов в интернет-магазин; Как привлекать клиентов на инфопродукты? Как привлекать подписчиков в e-mail рассылку; Как использовать web-аналитику и многое другое, посмотрите оглавление книги ниже... Оглавление книги: ВВЕДЕНИЕ 1. ЧТО ТАКОЕ ИНСТАГРАМ?...... 7 Кто является аудиторией Инстаграм?......13 Какие офферы подходят для Instagram?......13 Как работает таргетированная реклама в Инстаграме?......14 Ответы на вопросы......21 2. ТАРГЕТИНГ В ИНСТАГРАМ......22 Рекламный кабинет......22 Разбор удачного кейса по инфобизнесу......24 Разбор провальных кейсов......30 Возможности таргетированной рекламы в Инстаграм......35 Ответы на вопросы......45 3. ПОДГОТОВКА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ИНСТАГРАМ......49 Адаптивная вёрстка......50 Как сделать посадочную страницу?......53 Распространённые ошибки......61 Ответы на вопросы......62 4. НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ......65 Создание рекламного кабинета......65 Рекламный кабинет Facebook......67 Как обезопасить свой рекламный кабинет от блокировки и бана......73 Создание рекламы......84 Работа в Power Editor......89 Подготовка изображений для рекламы в Instagram......94 Где брать картинки для объявлений?......99 Примеры объявлений которые можно модулировать......100 Нюансы создания рекламных кампаний......108 Ответы на вопросы......110 5. ТАРГЕТИНГ......111 Как настроить объявление с нуля......112 6. ФИШКИ И ХИТРОСТИ......120 Как бороться с «троллями»......120 Как не упустить клики......120 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......122 Автор: Александр Дырза Год выпуска: 2016 Продажник: |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT