- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Также прикладываю вот этот бонус (без него результаты выше вряд ли бы были достигнуты): БОНУС (бесплатно): мой метод восстановления заблокированного рекламного аккаунта Для некоторых один только этот блок оценивается в 10 000 рублей... Сегодня ваш БЕСПЛАТНО (бонус) Нет ничего хуже, чем однажды проснуться с заблокированным рекламным аккаунтом. Модерация становится жестче с каждым днем. Я покажу вам свой метод выхода из под бана, который позволил мне разблокировать десятки аккаунтов. Сможете просто адаптировать под себя и нажать «отправить». P.S. Весь метод настройки на курсе учитывает правила модерации и сводит вероятность проблем к минимуму. P.P.S. Этот метод не гарантирует, что ваш аккаунт будет разблокирован, но это то, что позволяет мне восстанавливать аккаунты в 9/10 случаев. Не важно, если вы полный новичок или просто хотите улучшить вашу действующую рекламу... Я ОБЕЩАЮ, что то, чему вы научитесь на мастер-классе позволит вам в 10х проще создавать сильную рекламу, готовую к МАСШТАБИРОВАНИЮ до крупных цифр. Впервые за все время делюсь моими лучшими стратегиями и скринкастами (демонстрация экрана) в 8-дневном мастер-классе — мой собственный проверенный метод настройки рекламы на практически любом бюджете! Программа курса: День 1 С «0» до готового к рекламе аккаунта Вы тоже путаетесь в настройках? Не знаете с чего начать? Какой-то элемент всегда выпадает? В этом блоке вы самостоятельно повторите подготовку Business Manager с полного «0» до пуска рекламы. Шаг за шагом. В формате скрин-каст (показываю на своем экране): смотрите — ставите на паузу — повторяете — смотрите дальше. День 2 «Красное — зелёное» в настройках Что лучше выбрать «на уровне рекламы» или «на уровне групп объявлений»? Какую цель задать? Ограничивать ли плейсменты? В результате четко поймете, что задать. Сделаете один раз и далее не нужно «трогать». Рекомендации основаны с учетом рекомендаций самого ФБ (разговариваю с их маркетинговым экспертом раз в 1-3 месяца), а также тем, что проверено на 40+ аккаунтах лично. День 3 Аудитории, которые покупают Какой размер аудитории задавать? У меня специфическая ЦА, как ее найти? Как найти «премиум клиентов»? Поймете ключевые ориентиры при подборе аудитории. Что именно и как можно найти. Поймете алгоритм подбора аудитории, которую крайне трудно найти. С помощью этого подхода мы «вытаскивали» клиентов из Кремниевой долины (скриншот выше). День 4 Формула текстов и объявлений Что «не так» в моем тексте? Как делать объявления, чтобы люди захотели купить? Какие есть «фишки», чтобы зацепить внимание? Один из ключевых блоков — если вы сделаете правильный креатив, то это 80% успеха. Поймете мой метод подбора объявлений (справится даже новичок). ПОДСКАЗКА: не нужно «изобретать велосипед», а использовать то, что УЖЕ работает. День 5 Проверка всех систем — пуск В результате перепроверите ключевые пункты и запустите вашу рекламную кампанию. Один из самых простых, но от этого не менее важных блоков: здесь вы убедитесь, что реклама, которую запустите «переплюнет» все, что пробовали до этого. День 6 Тонкие методы «80 уровня» Не получаете отдачи от рекламы и не знаете, что именно сделать? Не понимаете как масштабировать результаты без потери эффективности? Я знаю, как управлять рекламой с бюджетом в 1 млн.+ руб. в месяц и получать клиентов с чеком $8 тыс. на «холодном трафике». Прошел курсы топовых американских рекламодателей с $20 тыс. + В ДЕНЬ. Вы получите доступ к выжимке всего этого опыта в 1 месте. День 7 Модерация: реанимация Заблокировали аккаунт? Объявление не пропустили? Не знаете, что именно надо исправить? Не знаете, кому написать? Я сам сталкивался с этой проблемой и опытным путем как-то, где-то собирал эту информацию по крупицам. Я мечтал бы увидеть этот блок несколько лет назад, потому что один он сэкономит вам десятки часов нервного стресса. День 8 ТОП лучших креативов Креатив выгорел? Перестал приносить результаты? Вообще ничего не срабатывает? Практически каждый день я собираю и пополняю базу лучших креативов и принципов постороения объявлений. Здесь сборник лучших «бронебойных» объявлений, которые прошли «проверку боем». Этот блок — гарант того, что моя реклама выиграет или деньги назад. ТОП 9 ключевых вещей, которые вы «украдете» из этого мастер-класса... 3 эмоциональных триггера, которые провоцируют на покупку. Как только вы поймете принцип — будете использовать это во ВСЕХ своих объявлениях. Как заставить людей скроллить ваши объявления и вызывать жгучий интерес к продукту или услуге. Вы не представляете, насколько эти «очевидные» вещи работают. Ошибка № 1 в объявлениях, которая почти гарантирует, что ваше объявление будет ЗАБАНЕНО. Если вы рекламируете то, что «не любит» алгоритм — вы точно должны это увидеть. Самые главные МИФЫ о модерации, которые ограничивают маркетологов... и как это перевернуть в ваше преимущество 5 вещей, которые вы ТОЧНО должны использовать в видео рекламе, что максимизировать результат. Техника «быстрый сбор» аудитории, которые использую я сам, чтобы собрать аудитории для рекламы с БЕШЕННОЙ точностью. Не важно, как вы собираете аудитории, это сработает лучше. Как правильно продавать продукты или услуги с высоким чеком в Фейсбуке. Используйте то, что работает даже на «холодном» трафике. Мои «эмоциональные триггеры», которые позволяют быстро и просто собрать целевую аудиторию. Мой собственный метод МАСШТАБИРОВАНИЯ рекламы. То, что работает в долгосроном периоде. Научитесь этому 1 подходу и у вас будет навык раскрутки практически любого аккаунта. Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT