- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Представьте, что каждый день на ваш проект работает самый лучший продавец в мире. Он и стратег, и маркетолог, и пиарщик в одном флаконе. Он прогревает холодную аудиторию, завоевывает доверие и красиво продает. Он всегда идеален. И, к тому же, не требует зарплаты и никуда от вас не уйдет. ЭТОТ ПРОДАВЕЦ — СИСТЕМА ВАШИХ ТЕКСТОВ Этот практикум призван настроить систему и запустить идеального продавца в ваши Инстаграмы. ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ 1 СТРАТЕГИЯ. Первая часть Подробная схема контент-воронок Логика контент-плана — легко, просто, удобно 2 ПРАКТИКА. Вторая часть Здесь начинаем практиковаться по каждому виду текстов, которые понадобятся для конкретно вашего Инстаграм. Профессиональный копирайтер, наш куратор, будет рядом, проверит каждый текст, даст подробные рекомендации и научит, КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ПРОЩЕ, В ЦЕЛЬ. После практикума у вас больше не будет проблемы: что писать, как, где брать идеи, как вести аудиторию от незнания о вас до доверия и продажи. У вас останутся тысячи идей и понимание, КАК ИХ ВОПЛОТИТЬ В ТЕКСТАХ. Проблема текстового контента отпадет навсегда. ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА «ТЕКСТОГИД» ШАГ 1: Вы разберётесь с контентными воронками: что это такое, как они работают, какие инструменты можно использовать на каждом этапе. РЕЗУЛЬТАТ: вы научитесь создавать цепочки текстового контента (воронки) для вашего проекта, которые быстро приведут клиента от знакомства с продуктом к продаже. ШАГ 2: Познакомитесь с понятием контент-плана, разберётесь с типами контента и целями, которые позволяет достигать каждый тип. Научитесь составлять контент-план с учётом контентных воронок. РЕЗУЛЬТАТ: напишете контент-план на месяц для вашего профиля с прописанными целями, темами и типами постов. ШАГ 3: Узнаете, какие бывают продажи. Как работает классическая продажа и как продавать, не продавая. РЕЗУЛЬТАТ: с помощью куратора встроите косвенные продажи в свои тексты, напишете классические и нативные продающие посты. ШАГ 4: Научитесь писать тексты о себе: изучите приёмы, варианты подачи, способы откопать интересные подробности о себе. РЕЗУЛЬТАТ: Напишете и отредактируете с помощью куратора 2 текста о себе по своему контент-плану + список тем для постов о себе. ШАГ 5: Изучите приёмы выразительности текстов: как использовать детали, как обходиться без прилагательных, но рассказывать больше о продукте, какие слова и фразы нельзя использовать в текстах, с чего начать пост, чтобы он зацепил, как использовать диалоги и прямую речь в текстах научитесь придумывать сравнения и метафоры и использовать их в текстах научитесь с помощью глаголов передавать настроение, делать тексты динамичнее узнаете больше о звучании текста и как его можно использовать РЕЗУЛЬТАТ: Напишете и отредактируете с помощью куратора 6 постов по вашему контент-плану с использованием этих приёмов. И самостоятельно отредактируете 2 уже готовых текста, чтобы попрактиковаться использовать новые знания. ШАГ 6: Узнаете, какие есть форматы постов, где брать идеи для них. РЕЗУЛЬТАТ: Напишете 3 поста в соответствии с вашим контент-планом: сторителлинг, чек-лист и с использованием инфоповода. И вместе с куратором отредактируете их. ШАГ 7: В дополнительном уроке вы узнаете, как редактировать тексты, какие способы и онлайн-сервисы вам в этом помогут. РЕЗУЛЬТАТ: Отредактируете свои посты, используя способы из урока. Цена: 17 900 руб. Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT