- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Телефонные переговоры и коммуникации Сергей Смирнов 3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента 3.1.2 Сценарии, скрипты, цели 3.1.3 Цель телефонных звонков 3.1.4 Классификация телефонных звонков 3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё 3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку? 3.2.1 Типы исходящих звонков 3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки 3.2.3 Актуализация информации. Пример № 1 3.2.4 Актуализация информации. Пример № 2. 3.2.5 Актуализация информации. Пример № 3 3.3.1 Типы входящих звонков |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT