- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
О курсе Курс посвящен изучению одного из самых известных подходов «третьей волны» поведенческой терапии. Acceptance and Сommitment Тherapy (АСТ) — является научно-обоснованным, трансдиагностическим методом поведенческой психотерапии (более 200 эмпирических исследований по всему миру), который органично соединяет в себе набор уникальных техник и методов, с некоторыми принципами КБТ, практиками «осознанности» и другими известными психотерапевтическими подходами. В настоящий момент ACT успешно применяется при работе с тревожными, депрессивными, соматоформными, психотическими расстройствами, а также с синдромом хронической боли. АCT основан на принципе развития психологической гибкости, в соответствии с которой человек постепенно приобретает способность изменять и трансформировать свои дисфункциональные мыслительные процессы, выдерживать болезненные переживания и занимать ценностную позицию по отношению к своей жизни. В ходе курса будут подробно рассмотрены базовые принципы ACT, а также в курс включен обширный анализ используемых в данном подходе методов и техник. Для кого Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, специалистов помогающих профессий, студентов старших курсов профильных специальностей. Список получаемых навыков и компетенций Вы освоите базовые принципы для работы с Терапией принятия и ответственности (ACT). Вы научитесь применять на практике работу с тревожными, депрессивными, соматоформными, психотическими расстройствами, а также с синдромами хронической боли. Программа курса Время проведения с 18:00 до 21:00 по МСК. 1. Теоретические основы ACT (теория реляционных фреймов, функциональный контекстуализм, трансдиагностическая модель психологической гибкости (шесть основных процессов ACT: принятие, выбор ценностей, присутствие в моменте, мотивированное поведение, селф-как-контекст, когнитивное распутывание). 2. Модель развития и поддержания психических расстройств с позиции ACT (концепция эмоционального контроля и эксперенциального избегания, и их роль в поддержании психологических проблем); Исследовательская, доказательная база ACT; Структура первых и последующих сессий в ACT. 3. Варианты концептуализации случая в ACT (гексафлекс, матрица, точка выбора); Использование психообразовательных интервенции в ACT и как объяснить клиенту цели и задачи в ACT. 4.«Креативная безнадежность», центральный метод в ACT, объясняющий пациенту неэффективность эмоционального контроля к эксперенциального избегания; Использование "функционального анализа" в ACT. 5. Метафоры в ACT (как создавать, формулировать и использовать метафоры к разным проблемам; Принципы и ключевые методы развития психологической гибкости. 6. Селф-как-контекст (развитие осведомлённости в отношении внутреннего и внешнего поведения». Метафоры «осведомленности». 7. Концепция «принятия». Изучение методов, помогающих клиентам развивать способность выдерживать болезненные переживания.
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT