- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
ТоршКурс [Елена Торшина, Вера Унковская] Кому я прямо-таки настоятельно рекомендую раскошелиться аж на 50 косарей и послушать нас Бизнесам, у которых есть продукт или услуга на старте продаж на турбулентном конкурентном рынке в РФ (и за её благословенными пределами). Но нет станка, который печатает деньги. Я всегда говорила: дело даже не в деньгах, дело в запасе денег на несколько месяцев, хотя бы на полгода. Время – непреодолимый барьер. Мы не сотворим чуда за месяц, даже если сожжем десятки миллионов. Поэтому, возможно, если у вас хватит терпелки и дисциплины, и если у вас не совсем конченый продукт, вы сами в течение года сможете выйти на какой-то стабильный уровень продаж. Короче, если у вас от 500 000 ₽ каждый месяц — добро пожаловать в стройные ряды наших любимых клиентов. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Если у вас всего 500 000 ₽ — лучше поработать с ними самостоятельно и растянуть на более долгий срок. Главное при этом – не заниматься Хуеплётством. Не рисовать себе брендбуки, логотипы, не нанимать в штат SMM-менеджеров, 3D-дизайнеров и так далее. Также я рекомендую оплатить этот курс штатным пиарщицам, бренд-менеджерам, которые одной рукой делают Директ, другой — договариваются с блогерами о бартере, третьей — отвечают на комменты на маркетплейсах и так далее, до ста рук. При этом штатные люди видят статистику и какие-то закономерности ровно по одному-единственному продукту. Нет понимания, а что и как ещё можно, что сработает, что нет, на новые тесты денег не дают. У нас-то экспертизы и опыта по сотням продуктов, разных ценовых сегментов, разных регионов. Мы хочешь-не хочешь и сами тестируем всё, что появляется нового, и Яндекс вынуждает это делать с его новыми форматами, и блогеров постоянно ищем и закупаем новых, и говно из выдачи тесним новыми доменами. Короче, приводите своих девочек и мальчиков, мы в них внедрим кругозора и обогатим опытом. Спойлер: Программа курса Раздел 1 Подготовка выдачи в поисковиках. Здесь же отзывы в поисковиках, на картах, сторах, на столбах и заборах Выдача поисковиков — второе место, куда пойдут ваши покупатели после сайта/маркетплейса/рекламы у блогера. В выдаче обосраться нельзя. Тут целый вагон полезных знаний для тех, кто хочет, чтобы его бренд, услуга, продукт гуглились и яндексились, и прямо с первой страницы выдачи получали ореол надежности и положительности: Почему интернет должен знать о вашем продукте ещё до релиза и до первых продаж — и как этого добиться. Как предотвратить сжигание вагона денег на продукт, который не взлетит, с помощью пары обзоров за 0₽. Что написать блогеру, чтобы он взял на тест и обзор ваш продукт, а с чем можно бесплатно нарисоваться в СМИ. Какие отзывы и обзоры писать (а какие не надо), сколько, и где их размещать. Чёртова дюжина проверенных копеечных доменов, которые обеспечат ваше выгодное присутствие на первой странице выдачи. Раздел 2 Трафик из Инстаграма* — 3 урока Отбираем блогеров для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты. Унесёте много прикладных навыков, чтобы не утопить ваши деньги на рекламу в потоке ботов и однотипных жоп и губ: Знать, какие цифры охватов нормальные, на какие показатели смотреть в статистике. Отличать ботоводов с первого взгляда и подтверждать свои подозрения инструментально (выжимать максимум из сервисов аналитики типа TrendHero). Давать блогеру такие ТЗ, по которым он сделает вам классную рекламу, а не говно в своем авторском стиле. Взвесить за и против того, чтобы тратить ресурсы на ведение собственного аккаунта в Инстаграме* Куда вести людей с рекламы у инста-блогеров (вешать миллион меток, ссылок, промокодов на каждом сторис или притормозить). Раздел 3 Трафик из Телеграма – 2 урока Отбираем Телеграм-каналы для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, смотреть соцдем, охваты. Здесь также много практических умений, с которыми вы найдёте, где в Телеграме пасётся ваша аудитория, и сможете до неё достучаться: Понимать, сделает ли блогер продажи или его аудитория к нему не за покупками пришла, а за хайпом и думскроллингом. Определять, какие каналы смогут продать только другого блогера, а какие — товарку или услуги. Грамотно пользоваться сервисами аналитики для Telegram, типа TGStat. Безошибочно определять накрутки просмотров Понимать, какие посты в ТГ-канале продадут: стилистика, размер, “спецэффекты”. Раздел 4 Трафик из YouTube Отбираем YouTube-каналы для рекламы, проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты. Получите готовые схемы, с которыми можно нести бюджет на ютуб без опасения его проебать: Как подбирать блогеров в вашей тематике, где искать похожих на того, кто хорошо сработал. На какие каналы идти не нужно, даже если у них миллионы реальных просмотров и комментариев. Как выбрать формат интеграции, первый или второй слот, или выгоднее сэкономить и взять преролл. Что писать в описании под роликом. Когда нужно писать дословный сценарий в ТЗ блогеру, а когда — не обязательно. Раздел 5 Подготовка платформы, куда поведём трафик (сайт, маркетплейсы, кусок фанерки на рынке и т.д.) Не занимаемся хуйнёй и перфекционизмом, за пару недель собираем платформу и скорее переходим к продажам. На первом уроке вы поймёте, как избежать самых фатальных типичных ошибок, которые убивают любой эффект от самой успешной рекламы: Почему нужно открыто указывать долбаные цены. И какую ещё информацию важно сообщать сразу, если хотите, чтобы у вас покупали. Зачем и как делать адаптивную вёрстку и до какого уровня оптимизировать скорость загрузки. Какие счётчики, трекеры и пиксели нужны, чтобы получить максимум информации о своей аудитории. Так ли важно вместе с сайтом или маркетплейсом вести ещё и аккаунты бренда во всех соцсетях. Кому и когда можно обойтись без сайта в принципе. Раздел 6 Яндекс Директ «я самъ!» — 4 урока Разбираемся с базой, учимся собирать и запускать кампанию самостоятельно, контролировать наебалово и сливы бюджета Расскажем всё, чтобы вы могли попробовать "на зуб" контекстный трафик и решить, подходит ли вам этот рекламный канал или нет. Вы поймете главное: Кому стоит запускать Яндекс.Директ, а кому — противопоказано. Как не потеряться в интерфейсе этого космолёта — рекламного кабинета. Что такое семантическое ядро и как правильно его собрать. Какие плейсменты Яндекса стоит использовать, а какие сольют деньги. Как правильно обучить кампанию, и как поддерживать и масштабировать хорошие результаты. Базовая оптимизация. Принципы. Раздел 7 Бонус-трек — разворачиваем сайт на Битриксе за 3 мин. и 3 коп. Уникальный, мало кому известный метод — 10 уроков Расскажем – и покажем! – кое-что бомбическое, чтобы вы сэкономили кучу денег на разработку, если вам не нужны выебоны, а нужен работающий интернет-магазин. Через 3 урока сможете собрать сайт на Битриксе с 1С, эквайрингом, блэкджеком и прочим – не за 1-3 миллиона, как вам посчитают веб-студии, а тысяч за 150 (ну, плюс 80 000₽. на лицензию самого Битрикса). Научим полезному Пошагово продемонстрируем, как собрать собственный интернет-магазин на Битриксе: поставить всё это добро на хостинг, поменять слайдеры, описания, товары, и получить минимальную рабочую витрину, с которой можно принимать заказы. Развернуть на своем домене 1С-Битрикс, загрузить в него свои товары и оформить под свой бренд. Максимально пользоваться стандартным, уже вшитым в движок функционалом, чтобы получалось не убого и эффективно. Как сэкономить несколько миллионов рублей и месяцев жизни на интеграции сайта с 1С, подключении СДЭКа и онлайн-оплаты Как понять, где нужно и можно прикрутить свои хотелки, свистелки и перделки, а где они только навредят, и не стоит тратить на это ресурсы. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT