- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
О чем этот курс Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента. Соответственно, и отдача от Telegram-канала, если вы умеете его вести, выше, чем у других площадок. Правда, только в том случае, если у вас подходящая ниша. Интернет-магазинам с большой номенклатурой товаров, локальному бизнесу (отелям, кафе, салонам красоты, автосервисам и т.д.) и простым услугам (электрикам, сантехникам, сварщикам и т.д.) тут продвигаться практически нереально. Зато экспертам, онлайн-образованию, услугам, где очень много вопросов (например, юридическим), СМИ и сервисам — в общем, всем, кто может создавать регулярный полезный контент, — тут раздолье. Результаты продвижения вас могут удивить. В хорошем смысле. .SpoilerTarget">Спойлер: Программа: Модуль 1. Подготовка к продвижению Для каких ниш подходит работа в Telegram Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами Варианты монетизации Создаём каналы и чаты для работы Разбор основных разделов каналов и чатов Модуль 2. Контент-маркетинг в Telegram Особенности контент-стратегии в Telegram Основные форматы контента Публикации, которые люди захотят читать Разбор примеров постов Вовлекающий контент в Telegram Модуль 3. Продвижение канала в Telegram Платные и бесплатные методы продвижения Ключевые принципы отбора каналов для рекламы На основе чего формируется стоимость размещения и как спрогнозировать результат Где искать Telegram-каналы для закупки: работа с сервисами TGStat и «Телеметр» Как проверить каналы на накрутки Работа с биржей при закупке рекламы Какие рекламные публикации лучше работают Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика Внешние источники рекламы для набора подписчиков Модуль 4. Работа с чатами в Telegram Зачем нужны чаты: плюсы и минусы Ключевые виды чатов в зависимости от проекта и ниши Базовые правила работы с чатами Активация аудитории в чате Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее Модуль 5. Чат-боты в Telegram Отличие чат-ботов от каналов, общие возможности Виды лид-магнитов 7 вариантов автоворонок Как делать чат-ботов в сервисе BotHelp Модуль 6. Экономика проекта в Telegram ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины Работа с калькуляторами ROMI и юнит-экономики Пример прогноза на реальном проекте Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT