- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ? Для таргетологов. Научитесь: Находить онлайн-школы с хорошими бюджетами и перестанете работать за копейки. Ваш средний чек будет от 25к за настройку Запускать правильно рекламу для инфобиза и будете получать регистрации от 10 рублей за каждую Правильно масштабировать рекламные кампании, чтобы цена лида не повышалась в 2-3 раза после увеличения бюджета Для инфопродюсеров и экспертов. Поймете: Как нужно правильно запускать таргет из Instagram & Facebook, чтобы не слить бюджет на старте Какие рекламные связки лучше всего подойдут для вашего проекта Как правильно выстраивать отношения с таргетологами, чтобы они не смогли обвести вас вокруг пальца Почему именно инфобизнес ? АКТУАЛЬНОСТЬ Во время нарастающего кризиса значительная часть таргетологов потеряла клиентов, но только не те, у кого были на ведение онлайн-школы. Онлайн-школы сейчас растут, ни смотря на кризис ПРОСТОТА Настройка рекламы для инфобизнеса намного проще и отнимает меньше времени, потому что это растущий рынок, и люди охотно регистрируются на обучающие курсы и вебинары ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ Таргетолог, работающий с онлайн-школами имеет личный доход в несколько раз больше, чем его коллеги, сотрудничающие с другими нишами бизнеса. Будете брать от 25к за проект. : Программа практикума: МОДУЛЬ 1 ВВЕДЕНИЕ В ТРАФИК ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА - Типы ниш в инфобизнесе - Актуальные воронки для онлайн-школ - Особенности настройки для платных и бесплатных продуктов - Зоны ответственности таргетолога и продюсера онлайн-школы МОДУЛЬ 2 ВИДЫ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПРИЕМА ТРАФИКА В ИНФОБИЗЕ - Какие площадки идеальны для приема трафика в сфере инфобизнеса - Обзор сервиса для сбора регистраций в мессенджерах - Обзор сервиса для онлайн-обучения, который используют 80% онлайн-школ в России - Правильная структура идеального лендинга для сбора на вебинар - Как находить площадки-конкурентов, которые хорошо конвертируют в регистрации МОДУЛЬ 3 УСТАНОВКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ - Как корректно установить пиксель Facebook на площадки сбора регистраций - Как правильно установить события: регистрация, добавление в корзину, покупка и т.д. - Как заставить пиксель считать прибыль с рекламы и окупаемость трафика МОДУЛЬ 4 СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ - Особенности и фишки создания креативов для инфобизнеса - Удачные примеры рекламных тизеров - Обзор сервисов для создания креативов - Какие форматы рекламы лучше всего работают в инфобизнесе - Откуда брать крутые идеи для тизеров, если вообще нет идей и воображения МОДУЛЬ 5 СИСТЕМА ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ - Разбор рекламных целей Instagram Facebook, которые идеально подходят для онлайн-школ - Как правильно выстроить структуру рекламных кампаний - Какие интересы наиболее эффективны для инфобизнеса - Система ретаргетинга для возврата не купивших курс - Стратегия запуска и ведения рекламных кампаний в зависимости от бюджета - Работа с типами аудиториями, которые дают дешевые регистрации МОДУЛЬ 6 МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ - Как эффективно увеличивать количество регистраций без повышения цены лида - Разбор эффективных способов масштабирования - Как вырасти от 100 до 1000 регистраций в сутки - Что делать, если цена регистрации повышается МОДУЛЬ 7 ПОИСК ЗАКАЗОВ И РАБОТА С КЛИЕНТАМИ - Сколько и как можно делать личного дохода на трафике для инфобизнеса - Где и как искать клиентов, если нет кейсов в этой сфере - Что писать и как вести общение с клиентом - Системы оплаты при работе с онлайн-школами - Как привлекать клиентов с помощью своего аккаунта Instagram МОДУЛЬ БОНУСНЫЙ - Как создавать креативы с телефона - Про UTM метки - Про делегирование таргетолога - Как делать запуски через закрытый профиль Instagram - Как делать запуски через частный канал Телеграм : Об авторе: Андрей Мизев Практикующий Таргетолог. Ежемесячно качает рекламу более, чем на 2 млн. рублей. Заработал клиентам более 1 млн. долларов Опыт работы в настройке рекламы более 5 лет В настройке автоворонок более 1,5 лет Постоянно обучаются у лучших западных интернет-маркетологов и предпринимателей таких как, Ryan Deiss, Frank Kern, Jeff Walker Постоянный участник самой крупной конференции в мире по маркетингу Traffic & Conversion, которая проходит в Сан-Диего, США. Сертификация в США по трафику и оптимизации воронок продаж Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT