- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Что даст вам курс:
материал поможет вам справиться с задачей оплаты труда в детском клубе:
вновь открывшемуся детскому клубу надо набрать и удержать штат сотрудников до тех пор, пока клуб не наберет оборотов и не обеспечит себе нормальный поток клиентов;
директору детского клуба надо четко понимать, как оплачивать труд подчиненных – многих руководителей волнует вопрос, не переплачивают они сотрудникам;
надо прекратить попытки педагогов и администраторов немотивированно требовать повышения оплаты труда.
Подробнее
От автора:
Год назад рядом с нашим клубом в небольшом помещении открылся салон красоты. В первый раз я заглянула в него, когда заканчивался ремонт, и ахнула – настолько было красиво внутри. Изящными фалдами ниспадали кремовые шторы, зеркала в золотых витиеватых обрамлениях достойно стояли, ожидая своих первых посетителей, кожаный диванчик приветливо зазывал в гости… Название тоже соответствовало всему интерьеру и было красивым и звучным как горный ручей. Я была уверена в успехе данного салона. А познакомившись с хозяйкой, внимательной и умной женщиной, моя уверенность только окрепла.
И что же? Прошёл год, а салон как был пуст, так и остался. Мастера сменяются один за другим, и я даже не успеваю отслеживать их смену. Сначала стилисты были высокого уровня, а потом всё хуже и хуже. Дошло даже до того, что стилист не может сделать нормально самую обычную укладку волос, не говоря уж о стрижке и прочих премудростях. В чём же дело? Всё просто. Дело в оплате труда. Зарплата стилистов всегда зависит от количества клиентов. Много клиентов – большая зарплата, мало клиентов – маленькая зарплата. Хорошие стилисты ценят себя и хотят получать соответствующую оплату, а новому салону красоты очень сложно сразу обеспечить хороший поток клиентов. Клиентов надо наработать! А для этого нужно время – месяц, два, три…Именно поэтому отличные мастера, не дождавшись очереди на запись, начинают подыскивать себе новое место работы. Сидеть без зарплаты не хочется… Упадок салона красоты обусловлен ошибками в оплате труда ключевых сотрудников.
Аналогия с салоном красоты приведена здесь не случайно. Проблемы в детском клубе те же самые.Нажмите, чтобы раскрыть...
материал поможет вам справиться с задачей оплаты труда в детском клубе:
вновь открывшемуся детскому клубу надо набрать и удержать штат сотрудников до тех пор, пока клуб не наберет оборотов и не обеспечит себе нормальный поток клиентов;
директору детского клуба надо четко понимать, как оплачивать труд подчиненных – многих руководителей волнует вопрос, не переплачивают они сотрудникам;
надо прекратить попытки педагогов и администраторов немотивированно требовать повышения оплаты труда.
Подробнее
От автора:
Год назад рядом с нашим клубом в небольшом помещении открылся салон красоты. В первый раз я заглянула в него, когда заканчивался ремонт, и ахнула – настолько было красиво внутри. Изящными фалдами ниспадали кремовые шторы, зеркала в золотых витиеватых обрамлениях достойно стояли, ожидая своих первых посетителей, кожаный диванчик приветливо зазывал в гости… Название тоже соответствовало всему интерьеру и было красивым и звучным как горный ручей. Я была уверена в успехе данного салона. А познакомившись с хозяйкой, внимательной и умной женщиной, моя уверенность только окрепла.
И что же? Прошёл год, а салон как был пуст, так и остался. Мастера сменяются один за другим, и я даже не успеваю отслеживать их смену. Сначала стилисты были высокого уровня, а потом всё хуже и хуже. Дошло даже до того, что стилист не может сделать нормально самую обычную укладку волос, не говоря уж о стрижке и прочих премудростях. В чём же дело? Всё просто. Дело в оплате труда. Зарплата стилистов всегда зависит от количества клиентов. Много клиентов – большая зарплата, мало клиентов – маленькая зарплата. Хорошие стилисты ценят себя и хотят получать соответствующую оплату, а новому салону красоты очень сложно сразу обеспечить хороший поток клиентов. Клиентов надо наработать! А для этого нужно время – месяц, два, три…Именно поэтому отличные мастера, не дождавшись очереди на запись, начинают подыскивать себе новое место работы. Сидеть без зарплаты не хочется… Упадок салона красоты обусловлен ошибками в оплате труда ключевых сотрудников.
Аналогия с салоном красоты приведена здесь не случайно. Проблемы в детском клубе те же самые.Нажмите, чтобы раскрыть...
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT