- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
На курсе вы узнаете: почему не стоит гнаться за продажами; как не оступиться при реализации стратегии; что сегодня в тренде – выбор актуальной темы; Instagram или Facebook – что профитнее для твоей ниши; кто сегодня лидеры мнений и как заручиться их поддержкой; чего стоит требовать от SMM-менеджера; и многое другое : Об авторе: Юлия Пискун Маркетолог, Smm специалист, копирайтер, PR менеджер и инста-тренер. Работала с разными ЦА: Украина, Россия, Беларусь, Казахстан, Америка. Консультирование и предоставление инструментов продвижения малому бизнесу. Более 50% клиентов компаний из социальных сетей. Более пяти лет опыта, работала с такими проектами: Цитрус; Amsterdam; Merry Berry; Sova org Sova buro Сеть Купера (Городской Рынок Еды, Гиви, Купер бургер, Молодость, Тихий бар, Пышечная, Вежливый лосось); Madison; Central bar; Morgan club; Fantasy Room; Colombina; Tuto Vzuto; Acun international; Morvokzal; Щастье; GoodCars; и другие На курсе мы рассмотрим: Каким стал мир Instagram. Социальные сети для привлечения клиентов. Как получить доверие клиента Продающий копирайтинг - главная суперсила рекламщика. Контент-маркетинг. Так, чтоб было вкусно. Социальные сети для привлечения клиентов Как создавать контент на телефон и его обрабатывать Внешние методы PR + Bran Настройка рекламных кампаний для Fb и Instagram Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT