- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Урок 1 Основы таргетинга - как работает таргет Главное для успешного продвижения понимать принципы работы рекламы в разных соцсетях. Как работает таргетинг, от чего зависит охват, стоимость клика. Почему реклама может не работать или не давать нужную эффективность. Урок 2 Разработка рекламной стратегии (воронка продаж) Распаковка бизнеса клиента или своих проектов, как выбирать правильные инструменты и соцсети которые будут работать и давать лучший результат. Пошаговый план планирования вашей первой рекламной кампании, от выбора инструментов до создания воронки продаж Урок 3 Создание профиля целевой аудитории Кто потребитель продукта, для чего нужен портрет целевой аудитории. Научимся искать нужную нам ЦА в соцсетях. Но самое главное - вы поймете как технически можно найти эту ЦА в соцсетях, через какие интересы и параметры. Урок 4 Продающая упаковка создание рекламных креативов Вы узнаете как создавать рекламные объявления: подбирать креатив (картинки, фото, видео), какой писать текст. От чего зависит эффективность рекламного объявления. Научитесь работать с материалом клиента и создавать продающую рекламу. Урок 5 Тестирование рекламных гипотез Самый важный урок в курсе! Тестирование и проверка рекламных гипотез это 80% успеха в таргетинге. Как тестировать разные креативы, анализ эффективность, с чего начать запуск рекламной кампании, сколько времени и денег тратить на тест. Урок 6 Запуск рекламы в Instagram и Facebook с телефона Разбираем основы привлечения подписчиков в блог. Связка приложения Instagram и Facebook реклама. Для чего нужна эта реклама и как запускать ее максимально эффективно. Урок 7 ADS manager и Бизнес менеджер Фейсбука Подобный разбор всех настроек и особенностей рекламы через ADS менеджер. В чем отличие и особенности, как привязать страницы, аккаунты и создать структуру рекламной кампании. Урок 8 Ретаргетинг, пиксель Facebook, LAL аудитория Особенности рекламы сайтов, как создавать цели и конверсии. Научимся работать с пикселем и собирать аудиторию. Так же вы разберетесь как загружать свою аудиторию и искать похожую через алгоритмы Facebook и Instagram Урок 9 Рекламный кабинет Вконтакте Отличия и особенности таргетинга ВК, как настроить рекламный кабинет, доступы и сообщество. Запуск рекламы и особенности тестирования рекламных гипотез в ВК Урок 10 Парсинг сбор аудитории Вконтаке Научимся работать с парсерами, как и где искать аудиторию, как выгружать списки клиентов и загружать их в рекламный кабинет ВК. Особенности работы пикселя ВК и ретаргетинга. Урок 11 Бизнес аналитика, анализ результатов Учимся не только тратить деньги клиента, но и понимать результаты которые получили. Что такое конверсии, ставки, CPM, CPC, CTR, охват, частота и т.д. За какими метриками надо смотреть и почему, какие метрики важны для клиента. Урок 12 Планирование бюджета, работа с клиентом В завершающем уроке будем планировать рекламные кампании, как делать расчет бюджета, можно ли планировать результаты и определять точные KPI. Как работать с клиентами, что показывать и рассказывать клиенту. Какие гарантии и результаты можно обещать |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT