- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Для кого курс:
У кого есть идея, но нет достаточных бизнес-компетенций
У кого уже есть сформированная бизнес- идея (стадия seed) и кто готов к реализации своего проекта
Кто ищет финансирование для развития и масштабирования бизнеса.
Вы будете уметь:
Применять технологию анализа бизнес-идей, которая подойдет для реализации существующей идеи или любой другой в будущем
Использовать набор инструментов, чтобы четко увидеть рынок, свой продукт в нем, стратегию развития
Выделять минимальный ценностный продукт MVP, чтобы его запустить и заработать первые деньги от продукта
Формулировать гипотезы и проверять их
Разрабатывать стратегию развития стартапа
Составлять план привлечения финансирования (если необходимо) для стартапа
Упаковывать свой продукт для презентации инвестору
Презентовать свой проект инвестору
Как проходит обучение:
Живые вебинары с преподавателем в Zoom
Вебинары записываются и доступны всегда
Постоянная поддержка от преподавателя в чате курса
Домашние задания, которые станут частью Вашего стартап-проекта
Обратная связь на домашние задания
Мини-тесты на 10-15 минут после каждой темы
В конце курса у вас будет готовая презентация стартапа
Программа курса
От идеи к бизнес идеи
Инновации: характеристики, виды; источники новых идей, этапы их формирования. Что такое стартап? Основные характеристики. Ценностное предложение. Жизненный цикл стартапа. Бизнес-план: зачем он нужен стартапу.
2
Методы управления стартапом
Стартап как проект: сходство и различия. «Среда обитания» стартапа. Основные методы управления. Lean startup (Бережливый стартап). Agile-методология
3
Анализ рынка
Сегментирование рынка, поиск своей ниши. Конкурентный анализ. SWOT-анализ, PEST(LE). Оценка и выбор каналов продвижения продукта.
4
Документация для IT- стартапа при разработке проекта
Что такое документация к коду? Для чего она нужна стартапу? Требования к документации. Типы документации. Инструменты для документирования кода. Основные проблемы, с которыми сталкиваются программисты при написании документации к коду
5
От бизнес-идеи к продукту
Минимально жизнеспособный продукт (MVP). CustDev. Unit-экономика стартапа. Метрики продукта. Защита интеллектуальной собственности
6
Бизнес-моделирование
Бизнес-моделирование: основные понятия. Структура бизнес-модели. Шаблоны бизнес-моделей. Инструменты для создания новых бизнес-моделей.
7
Финансовая модель
Понятие финансовой модели. Основные составляющие финансовой модели. Финансовые показатели стартапа. Основные налоги и выбор системы налогообложения
8
Инкорпорация стартапа
Что такое инкорпорация и зачем она нужна стартапу. Резидентность стартапов: выбор страны, оценка возможностей. Организационно-правовые формы предприятий: как выбрать оптимальную форму инкорпорации для вашего проекта? Порядок регистрации юридических лиц в РФ
9
Инвесторы и стартап
Как определить, нужно ли вам обращаться к инвесторам.Основные источники финансирования стартапов. Верификация инвесторов и кредиторов. Подходы к оценке стартапов: на что в первую очередь обращают внимание инвесторы и кредиторы. Основные методы оценки стартапов. «Коварные» вопросы от инвесторов. «Красные флажки» для инвесторов.
10
Источники финансирования стартапа
Основные источники финансирования стартапов. Собственные средства. Инвестиции в капитал стартапа. Заемное финансирование. Финансирование на безвозмездной основе. Подписка клиентов на товар до появления продукта
11
Презентация стартапа
Стейкхолдеры, их типы и особенности работы с ними. Виды презентации: питч, тизер, презентация. Структура презентации. Лайфхаки презентации
12
Demo day
Защита вашего проекта в формате idea-pitch на основании разработанного вами бизнес-плана и полученных знаний по правилам презентации.
У кого есть идея, но нет достаточных бизнес-компетенций
У кого уже есть сформированная бизнес- идея (стадия seed) и кто готов к реализации своего проекта
Кто ищет финансирование для развития и масштабирования бизнеса.
Вы будете уметь:
Применять технологию анализа бизнес-идей, которая подойдет для реализации существующей идеи или любой другой в будущем
Использовать набор инструментов, чтобы четко увидеть рынок, свой продукт в нем, стратегию развития
Выделять минимальный ценностный продукт MVP, чтобы его запустить и заработать первые деньги от продукта
Формулировать гипотезы и проверять их
Разрабатывать стратегию развития стартапа
Составлять план привлечения финансирования (если необходимо) для стартапа
Упаковывать свой продукт для презентации инвестору
Презентовать свой проект инвестору
Как проходит обучение:
Живые вебинары с преподавателем в Zoom
Вебинары записываются и доступны всегда
Постоянная поддержка от преподавателя в чате курса
Домашние задания, которые станут частью Вашего стартап-проекта
Обратная связь на домашние задания
Мини-тесты на 10-15 минут после каждой темы
В конце курса у вас будет готовая презентация стартапа
Программа курса
От идеи к бизнес идеи
Инновации: характеристики, виды; источники новых идей, этапы их формирования. Что такое стартап? Основные характеристики. Ценностное предложение. Жизненный цикл стартапа. Бизнес-план: зачем он нужен стартапу.
2
Методы управления стартапом
Стартап как проект: сходство и различия. «Среда обитания» стартапа. Основные методы управления. Lean startup (Бережливый стартап). Agile-методология
3
Анализ рынка
Сегментирование рынка, поиск своей ниши. Конкурентный анализ. SWOT-анализ, PEST(LE). Оценка и выбор каналов продвижения продукта.
4
Документация для IT- стартапа при разработке проекта
Что такое документация к коду? Для чего она нужна стартапу? Требования к документации. Типы документации. Инструменты для документирования кода. Основные проблемы, с которыми сталкиваются программисты при написании документации к коду
5
От бизнес-идеи к продукту
Минимально жизнеспособный продукт (MVP). CustDev. Unit-экономика стартапа. Метрики продукта. Защита интеллектуальной собственности
6
Бизнес-моделирование
Бизнес-моделирование: основные понятия. Структура бизнес-модели. Шаблоны бизнес-моделей. Инструменты для создания новых бизнес-моделей.
7
Финансовая модель
Понятие финансовой модели. Основные составляющие финансовой модели. Финансовые показатели стартапа. Основные налоги и выбор системы налогообложения
8
Инкорпорация стартапа
Что такое инкорпорация и зачем она нужна стартапу. Резидентность стартапов: выбор страны, оценка возможностей. Организационно-правовые формы предприятий: как выбрать оптимальную форму инкорпорации для вашего проекта? Порядок регистрации юридических лиц в РФ
9
Инвесторы и стартап
Как определить, нужно ли вам обращаться к инвесторам.Основные источники финансирования стартапов. Верификация инвесторов и кредиторов. Подходы к оценке стартапов: на что в первую очередь обращают внимание инвесторы и кредиторы. Основные методы оценки стартапов. «Коварные» вопросы от инвесторов. «Красные флажки» для инвесторов.
10
Источники финансирования стартапа
Основные источники финансирования стартапов. Собственные средства. Инвестиции в капитал стартапа. Заемное финансирование. Финансирование на безвозмездной основе. Подписка клиентов на товар до появления продукта
11
Презентация стартапа
Стейкхолдеры, их типы и особенности работы с ними. Виды презентации: питч, тизер, презентация. Структура презентации. Лайфхаки презентации
12
Demo day
Защита вашего проекта в формате idea-pitch на основании разработанного вами бизнес-плана и полученных знаний по правилам презентации.
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT