- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Старт курса 30 ноября! Длительность 3 дня + 4 день "вопрос-ответ" Что вы получите? Записи вебинаров со всех дней интенсива, включая день "вопрос-ответ"+ бонусы Бонусы Дополнительные материалы, которые вы получите: — Шаблоны вакансий мастеров и админов — Мини-книга с вопросами для собеседования мастеров — Мини-книга с вопросами для собеседования админов — Шаблон обязанностей администратора студии красоты — Список ежедневных задач администратора — Принципы и правила работы сотрудников студии красоты — Шаблон вакансии таргетолога — Шаблон вакансии SMM менеджера — Оценочный лист для аттестации мастеров — Контент-план руководителя студии красоты — Пример подробной инструкции администратора по ведению соц.сетей — Скрипт для администратора по общению с клиентами (запись нового клиента) — Скрипт для администратора по возврату "потеряшек" — Видео уроки по настройке таргетированной рекламы Для кого этот курс? Beauty-мастеру, который недавно стал руководителем. Ваша иллюзия о том, что beauty-бизнес это легко, разбилась о жестокую реальность. Не знаете как привлечь клиентов, найти хороших мастеров, передать и сохранить клиентскую базу, и грамотно руководить, чтобы слушались и уважали. Опытному руководителю. Вы руководитель со стажем, который устал работать по 12 часов, совмещать работу мастера, администратора и руководителя, иметь мизерные доходы и маленький поток клиентов. -Новичку в beauty-бизнесе. У вас собственная студия красоты, но нет опыта работы в beauty-сфере, мастера вас не воспринимают как руководителя и вы для них не авторитет. Хотите узнать как стать лучше конкурентов, стабильно делать запись более 80% и увеличить доход, создать команду мечты. Программа курса 1 день: — Воронка найма мастеров. Как получить больше 150 откликов на вакансию мастера за 2 недели — Портрет идеального мастера студии. Как понять, кто нужен именно вам С какими мастерами не стоит работать — 5 работающих методик проведения собеседования, которые помогут вывести кандидата на чистую воду — Как на собеседовании определить: не уведет ли мастер ваших клиентов, не собирается ли он набить руку и уйти через пару месяцев, не собирается ли мастер в декрет в ближайшее время, не будет ли он опаздывать, нарушать ваши правила и трудовую дисциплину, ответственно ли он подходит к работе и многое другое, что значительно сэкономит ваши силы и время — Воронка найма администраторов. Как получать от 100 откликов на вакансию админа и быстро выбрать достойного кандидата — Портрет идеального администратора с расшифровкой. Как понять, кто нужен именно вашей студии — Как на собеседовании определить: можно ли доверить кассу и деньги админу, справится ли админ с многозадачностью на работе, сможет ли правильно среагировать в стрессовой ситуации, любит ли людей и сможет ли оказывать должный сервис в студии — Как и сколько платить мастерам и админам, чтобы оставалась прибыль Как понять, что мотивирует ваших сотрудников лучше работать. Как найти подход к каждому сотруднику — Нематериальная мотивация. Как создать бизнес, в котором хочется работать долго и с удовольствием — О чем говорить на собраниях и планерках с мастерами и админами. Как часто их проводить и в каком формате 2 день — Самооценка руководителя. Как она влияет на сотрудников и бизнес в целом — Как побороть перфекционизм, работать быстрее и эффективнее — Как нужно вести себя с сотрудниками, чтобы уважали и ценили, а не садились на шею — Как выстраивать личные границы в бизнесе и в жизни — Делегирование как одно из качеств успешного руководителя. Почему вы не делегируете? Как и кому можно делегировать задачи — Как и где взять таргетолога и SMM менеджера? Как контролировать их работу и сколько платить — Как работать с негативными клиентами, плохими отзывами и извлекать из них плюсы — С чего начинается сервис в бизнесе. Как сделать так, чтобы ваши сотрудники хотели оказывать первоклассный сервис — 20 фишек сервиса для салонов красоты — Корпоративная культура - из чего состоит и как ее внедрить в вашей студии 3 день — Принципы ведения Инстаграм студии красоты, чтобы было красиво и привлекало клиентов — Рубрики для контента студии — Контент-план студии красоты. Как составить и контролировать — Кто должен заниматься контентом студии красоты. Как делегировать эту задачу дешево и эффективно — Нужен ли студии сайт — Эффективные и быстрые способы привлечения клиентов через соцсети — Реклама бренда. Стоит ли тратить деньги — Как настроить таргетированную рекламу — Как работать с блогерами — Другие способы рекламы — Эффективные акции для студий красоты — Как вернуть "постояшек" Скрипт 4 день — Вебинар в формате "вопрос-ответ" на 4-й день обучения (доступен для Пакетов Продвинутый и VIP) Спойлер |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT