- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Формула инфо-хита [Сергей Загородников] КРАТКАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги? С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время? Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить? Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт. 5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта. Как выбрать правильно идею инфопродукта,с какой темы начать, если "миллион тем" приходит в голову? БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов). 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты. 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты. 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов. Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?). Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?). Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов. "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта. Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты? Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг? БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта? Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера. Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт? Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"? Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений. 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи. 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT