- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Формат курса Видеозаписи всех вебинаров; Письменные конспекты занятий. После прохождения курса вы - определите свою собственную уникальность; - сделаете выбор в пользу комфортной для вас соцсети; - научитесь формировать свою стратегию; - научитесь создавать портфолио для соцсетей; - узнаете все о продвижении в соцсетях; - научитесь правильному общению с клиентами; - познакомитесь с основами делегирования. Курс подойдет если вы - хотите увеличить клиентуру; - хотите увеличить прибыль; - хотите обеспечить постоянный поток клиентов. Курс подойдет для следующих профессий - копирайтеры - SMM-специалисты - таргетологи - дизайнеры - иллюстраторы - фотографы - администраторы интернет-проектов - специалисты по контекстной рекламе - SEO-специалисты - переводчики Программа курса выглядит следующим образом 1. Введение. 2. Контент. 3. Нетворкинг и самопрезентация. 4. Продвижение. 5. Тайменеджмент и делегирование. : Автор Я автор этого курса, практикующий SMM-специалист (6 лет опыта), руководитель рекламного агентства из 15 человек (2 года опыта), а в прошлом руководитель группы маркетинговых коммуникаций в крупной международной компании (15 лет опыта). В разные периоды своей жизни я оказывалась «по разные стороны баррикад» – и на стороне работодателя, и на стороне фрилансера: Более 50 клиентов вела как SMM-специалист Более 100 клиентов курировала как руководитель агентства Более 500 фрилансеров собеседовала в разные периоды своей жизни Именно поэтому я знаю о взаимоотношениях «работодатель-фрилансер» все и немного больше. И знаю, как сделать так, чтобы работодатель нашел вас, выбрал вас и платил вам, а не вашим конкурентам. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT