- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Программа курса: Блок 1. Как определить ЦА и создать легко продаваемый продукт • Как определить СВОЮ целевую аудиторию, ее потребности и глубоко разобраться в причинах, почему она покупает • Нужно ли сужать нишу в вашем случае и насколько сильно - сегментация аудитории и отстройка от конкурентов • Как создать (видоизменить) продукт, который будут легко и с удовольствием покупать и рекомендовать • 4 признака продукта, который станет флагманом - и будет приносить вам больше всего денег при наименьших усилиях с вашей стороны • Как показать выгоду от приобретения вашего продукта через специальную маркетинговую формулу • Актуализация продукта - как сделать покупку продукта желанной даже для тех, кто сейчас не собирался покупать • Где искать свою целевую аудиторию и как понять, где она сосредоточена Блок 2. Цена и ценность. Как продавать дорого • Что мешает продавать и почему нам стыдно и неловко это делать • У кого лучше всего получается продавать и что нужно сделать, чтобы гарантированно стать таким человеком • Негативные установки о продажах и как от них избавиться • Что такое продажа на самом деле и почему каждый умеет продавать, хоть не всегда догадывается об этом • Как начать продавать. Прокачка какого качества помогает легко продавать клиентам • Понятие «цены» и «ценности». Как понять, что на самом деле нужно клиенту • Как донести ценность своего предложения покупателю и как дать ему понять, что покупать нужно именно у ваc • Как продавать дорого и не бояться называть цену, и почему для клиента цена — не главное Блок 3. Этапы продажи. Как продавать в Директе • Почему не каждый подписчик = ваш клиент. Лестница теплоты трафика • С какими клиентами работать для быстрых продаж и кто точно купит • 7 основных этапов продажи • Основные принципы работы с клиентом, без соблюдения которых продажи будут слиты • Как общаться с потенциальным клиентом в Директе и как довести его до покупки • Почему нельзя бросаться в клиента ссылками и ценой • Какие вопросы можно и нельзя задавать при продаже • Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ продажи в Директе, который можно и нужно взять и повторить Блок 4. Как получать больше денег с каждого клиента • Почему нельзя спорить с клиентом и как реагировать на его несогласие • Как работать с возражением «дорого» и в каких случаях клиенты готовы покупать дороже • Почему дело обычно не в деньгах и не в том, что «у конкурентов дешевле» • Как разработать линейку предложений (ПРИМЕР ЛИНЕЙКИ), благодаря которой ни один клиент не уйдёт без покупки • Как закрывать сделки, даже если клиент уходит «подумать» • Когда и как можно делать допродажу, чтобы клиент не слился, а обязательно купил • Как сделать клиента лояльным с первой покупки и перевести его в категорию постоянных • Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ обработки возражений, который можно и нужно взять и повторит Блок 5. Как возвращать слитых клиентов и делать повторные продажи • Разбор ситуаций, в которых вы неосознанно сливаете клиентов • Как вернуть «слитых» клиентов — пошаговый алгоритм действий • Практический разбор примера «слитой продажи» с разбором шагов по исправлению ситуации • Как правильно сделать повторную продажу клиенту, который уже покупал ранее • Как стимулировать клиента купить «здесь и сейчас» — основные триггеры к покупке • Как правильно и без лишних заморочек вести базу клиентов и как использовать информацию из нее в своих целях • В каких случаях можно делать скидку, чтобы это не выглядело как «купи-купи» Блок 6. Как превращать подписчиков в клиентов сразу • Как завлечь клиента, если рынок перенасыщен • Как выйти на первый контакт, чтобы быстро превратить подписчика в клиента • Что делать, чтобы вложения в рекламу окупались сразу • Как подготовить специальное предложение для подписчиков, чтобы у них не было шансов не купить • Пример специального предложения для моделирования — «возьми и сделай» • Секретный психологический приём «выбор без выбора» — как сделать так, чтобы клиент точно не ушёл без покупки • Как делать специальное предложения для старых подписчиков в аккаунте Блок 7. Упаковка аккаунта в Инстаграм, которая продаёт • Как выстроить продажи без бессмысленных сториз «Я поела» и показа своей семьи и личной жизни • Что можно и что нельзя выкладывать в свой аккаунт в Инстаграм • Какие элементы нужно срочно убрать из аккаунта, поскольку они мешают вашим продажам • Как оформить аккаунт так, чтобы он продавал даже тогда, когда вы спите • Продающие шапка профиля, вечные сториз, обложки для постов и посты • Как аккаунтом донести до покупателя, что купить нужно именно у вас • На что реагирует аудитория и благодаря наличию чего в профиле покупает • Нужно ли ставить ссылки в шапку профиля и почему Блок 8. Горячие клиенты с бесплатного продвижения • Какие методы продвижения работают лучше таргетинга, рекламы у блогеров, хештегов и комментинга и почему • Как быстро получить горячих клиентов, не используя платную рекламу • Отзывы о сотрудничестве с вами - продающие отзывы, которые реально работают, в продвижении • Как брать отзывы так, чтобы их с удовольствием писали вам снова и снова • Нетворкинг, который приносит сотни тысяч в месяц. Как правильно задействовать имеющиеся у вас связи • Как привлекать только ту целевую аудиторию, которая действительно купит • Примеры работающих шаблонов для отзывов |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT