- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
БУДЕТ ПОЛЕЗНО ВСЕМ: ОТ НОВИЧКА ДО ОПЫТНОГО ВИДЕОГРАФА Хочешь сделать первый шаг к карьере режиссёра и снять свой первый клип. Видео – это твоё хобби и творческая отдушина. Ты хочешь научиться реализовывать своё творческое видение, кайфовать от процесса и самосовершенствоваться. Устал собирать информацию в интернете и хочешь получить структурированные знания от эксперта из индустрии, чтобы выйти на новый уровень. ПРОГРАММА 8 модулей / Более 60 лекций Модуль 1. ЗНАКОМИМСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И КУРСОМ Модуль 2. ТЕОРИЯ РЕЖИССУРЫ Модуль 3. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА ИДЕИ Модуль 4. ПРЕПРОДАКШН. Подготовка к съемке, взаимодействие с командой Модуль 5. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА. РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ Модуль 6. ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ Модуль 7. ПОСТПРОДАКШН. ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА Модуль 8. КАК ЗАЯВИТЬ МИРУ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ. ТОЧКИ РАЗВИТИЯ Подробнее: Модуль 1. ЗНАКОМИМСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И КУРСОМ Знакомство с преподавателем и курсом О преподавателе: творческая история, портфолио, рост и задачи Про курс и результаты по итогу Модуль 2. ТЕОРИЯ РЕЖИССУРЫ Режиссура: что это, жанры, чем занимается режиссёр Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура, пайплайн Трехактная структура, введение в драматургию - влияние на короткую форму «История» в рекламе\клипе. Работа над персонажем Виды планов и крупность. Их значение в повествовании Стилистическое решение\киноязык (клипа, рекламы, фильма) Композиция кадра Свет и цвет в кадре Насмотренность, как ее тренировать, как смотреть кино/короткий формат как режиссёр и анализировать их работы. Домашнее задание к модулю: Разбор и анализ с точки зрения работы режиссера и полученных теоретических знаний 3 рекламных роликов одного бренда или муз.клипов одного музыканта, но разных режиссёров. Модуль 3. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА ИДЕИ Разбор и анализ брифа видеоклипа, рекламного ролика Поиск идеи, креативных решений и визуализаций Референсы. Откуда их брать, на что обращать внимание и как анализировать их Как правильно представить и заинтересовать своей идеей Вдохновение. Откуда брать вдохновение, как не перегореть в поисках Правила написания и специфика сценария Режиссёрский тритмент Домашнее задание к модулю: Поискать вдохновение в том, что вас окружает - классические советские песни(например, крылатые качели) или конторы и малый бизнес, которые никогда не закажут дорогую рекламу (НЕ БРЕНДЫ), например - местная кофейня, бутылка воды, микроволновка. Теперь это ваш заказчик. В этом задании вам необходимо предоставить креативную идею для «заказчика» в формате презентации: клиент, уникальность клиента, как мы хотим её раскрыть. Модуль 4. ПРЕПРОДАКШН. Подготовка к съемке, взаимодействие с командой Раскадровка и бордоматик Взаимодействие с продюсером. Как уложиться в смету и найти с продюсером общий язык? Взаимодействие с оператором: работаем над визуальными решениями и анализируем раскадровку Подбор оборудования и техники Взаимодействие с художником-постановщиком Визуальный образ персонажа. Взаимодействие с художником по костюму, гримером Кастинг. Как составить бриф кастинг-менеджеру. Этапы кастинга Поиск локации. На что обращаем внимание. Профессия - локейшн-менеджер Домашнее задание к модулю: Предоставить тритмент для «заказчика» на основе идеи. Модуль 5. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА. РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ Различия подхода: музыкальный клип - звук+видеоряд, рекламный ролик - короткое и точное высказывание Особенности работы над музыкальным клипом\рекламного ролика, взаимодействие с заказчиком. Идея. Поиск креатива. Первый поиск референсов и визуализаций. Стиль. Сотрудничество с продюсером. Формирование команды Предпродакшн. Взаимодействие режиссера и оператора: раскадровка Предпродакшн. Локейшн-менеджер, кастинг-менеджер. Персонажи и реквизит Продакшн. Зоны ответственности режиссера на площадке. Организация съемок музыкального клипа\рекламного ролика Мизансценирование. Работа с актерами, массовкой и съемочной командой Постпродакшн. Зоны ответственности режиссера на этапе поста Лайфхаки от преподавателя Домашнее задание к модулю: Создать раскадровку на основе созданного тритмента и написать бриф для всех участников процесса. Модуль 6. ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ Создаем творческий проект Бюджет\ресурс. Где искать? Значение профессионалов и умение их увлекать Возможности режиссера при минимальном бюджете Допустимое упрощение идеи, исходя из существующих возможностей Почему творческий личный проект - всегда преодоление себя? Домашнее задание к модулю: Снять музыкальный клип или рекламный ролик на основе проделанной работы. Сдать в качестве домашнего задания бэкстейдж со съемок. Модуль 7. ПОСТПРОДАКШН. ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА Согласование с заказчиком этапов работы на посте Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой Работа над музыкой и звуком. Влияние на темпоритм Пересъем или досъем. Выход из системы координат Цветокоррекция. Придание визального настроения, создаем атмосферу Графика\визуальные эффекты. Умение захватить внимание зрителя Финальная обертка. Титры, зерно и придание финальной визуальной эстетики Домашнее задание к модулю: Собрать музыкальный клип или рекламный ролик и сдать в качестве домашнего задания черновой монтаж рекламы\клипа. Модуль 8. КАК ЗАЯВИТЬ МИРУ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ. ТОЧКИ РАЗВИТИЯ Как собирать и оформлять портфолио, на что обращают внимание заказчики Как искать заказы и клиентов Агенты. Для чего они нужны и как выбрать лучшего Фестивали. Почему это рабочий инструмент. На что обратить внимание и на что это повлияет Точки роста. Как и куда развиваться в индустрии Домашнее задание к модулю (выпускная работа): Создать полную презентацию о своей работе и саму финальную работу. Автор: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Феликс Умаров – успешный молодой режиссёр с опытом работы в нише более 5 лет, который прошёл путь от простого парня, увлечённого кино, до режиссёра дорогих рекламных роликов и клипов для известных артистов. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT