- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Модуль «Управление исполнением» Вводный блок Сколько практик регулярного менеджмента нужно освоить, чтобы стать отличным руководителем Что такое регулярный менеджмент и зачем он нужен Практика «Планирование» Планирование = принятие решений о том, чего достичь и как для этого действовать Ошибки планирования и решения проблем Алгоритм и принципы планирования достижения целей Алгоритм и принципы решения проблем Практика «Делегирование и контроль» Типичные ошибки и главные принципы делегирования Метод мотивирующей беседы Алгоритм делегирования Принципы и алгоритмы контроля Особенности делегирования и контроля при работе онлайн Практика «Обратная связь» Отличие обратной связи от других форм коммуникации Виды обратной связи Принципы конструктивной и полезной обратной связи Оптимальные ответы на неконструктивные реакции Практика «Совещания» Виды и повестка совещаний в зависимости от их цели Принципы организации и проведения совещаний Алгоритмы синхронизации, сбора и оценки идей Методы создания хорошей повестки и протокола Особенности онлайн-совещаний Модуль «Управление командой» Практика «Кадровые решения» Кадровые решения Как определить: удержать или отпустить сотрудника? Алгоритмы удержания, исправления и увольнения Принципы кадровых решений Практика «Оценка эффективности и потенциала» Какие бывают плохие привычки и ошибки руководителя при регулярной оценке? Как проводить встречу по оценке эффективности? Потенциал и уровень сложности задач. Что такое страты? Как определить страту? Как определить потенциал сотрудника? Практика «Развитие» Какие ошибки руководителя вредят развитию сотрудников? Рекомендации руководителю для успешного развития сотрудников Какие существуют форматы и стили развития сотрудников? Как проводить встречу по наставничеству? Как проводить диалог о развитии? Как развиваться самому? |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT