- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Онтогенез - основы построения взаимосвязей в теле и всех функций, движения, дыхания, глотания, речи, развитие мышления, интеллекта и т.д. Алина Войчеховская как сказку рассказывает, зачем природа так построила человека. онлайн-курс состоит из 4 модулей (20 часов обучени) доступ к обучению 3 мес сертификат после прохождения тестирования Для кого предназначен курс? педиатрам, неонатологам массажистам инструкторам и методистам ЛФК, врачам ЛФК и спортивной медицины Кому нужно знать эту информацию мануальным терапевтам, остеопатам неврологам йогатерапевтам фитнес-тренерам Программа вебинаров Модуль 1 — Новорожденный 0-4 недели Детальная оценка новорожденного. Шкала Апгар. Важные нюансы трактовки полученных результатов для составления прогноза. Оценка процессов созревания. Психомоторное и социальное развитие новорожденного. Психомоторная диагностика новорожденного. Положение супинации (на спине) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития. Положении пронации (на животе) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития. Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии. Самое важное, что происходит в первые 4 недели после рождения. Асимметрия — как правильно оценить. Недоношенность. Модуль 2 — Младенец от 4 недель до 6 месяцев Детальный разбор положений супинации и пронации и их значение для психомоторного развития: в 4 недели в 8 недель в 3 месяца в 4 месяца в 5 месяцев 2. Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии. 3. Асимметрия — как правильно оценить. 3. Недоношенность.Модуль 3 - Младенец в 6 месяцев Первый поворот на живот - детальный разбор. Значение для психомоторного развития. Первая опора на боковой поверхности бедра - детальный разбор. Значение для психомоторного развития. Угасает хватательный рефлекс руки. Полная стабилизация позвоночника и его контроль - детальный разбор. Значение для психомоторного развития. Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии. Асимметрия — как правильно оценить. Недоношенность. Новые движения языка и нижней челюсти- детальный разбор. Значение для психомоторного развития. Модуль 4 – Ребенок от 6 месяцев до 3 лет Косое сидение - 7 месяцев - детальный разбор. Значение для психомоторного развития. Первые движения в направление самостоятельной полной вертикализации. Пальцевые захваты руки- детальный разбор. Значение для психомоторного развития. Cильное развитие интеллекта. Освоение новых навыков: как залезть на кровать, стул или кресло и слезть. Вставание на ножки. – детальный анализ. Первый шаг в сторону- детальный анализ. Ползание на четвереньках- детальный анализ. Обучение шагам вперед – 11-18 месяцев – детальный анализ. Значение для психомоторного развития. Временная задержка развития функции руки. Развитие речи. Развитие руки. Совершенствование ходьбы. Развитие функции стояния на одной ноге, ходьба по лестнице – детальный анализ. Значение для психомоторного развития. Развитие самостоятельности. Развитие интеллекта для понимания и выполнения задачи. Ребёнок готов к социальным связям. Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии. Асимметрия — как правильно оценить. Недоношенность Специалист, не имея базовых знаний онтогенеза, может совершить роковые ошибки: вместо детальной диагностики начинает лечение практически вслепую применяет те методики, которыми владеет, а не те, которые необходимы пациенту обращает внимание и лечит симптомы, а не разбирается в причинах проблемы недооценивает серьезность проблемы и не начинает своевременно лечение не оказывает нужную психологическую и информационную поддержку пациенту и его родственникам переоценивает те отклонения, которые есть у пациента, и вмешивается тогда, когда можно даже навредить назначает сам (врач) или не подвергает (реабилитолог) сомнению назначение врачами медикаментозной терапии, которая тормозит развитие ЦНС тогда, когда нужно стимулировать нервную систему и можно обойтись без медикаментов Профессионал, знающий детально онтогенез, представляет биомеханику, понимает, как развивается движения и когнитивные функции. Начинает с диагностики и осознанно составляет программу реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента, психологическими особенностями близких. Контролирует результат лечения и своевременно корректирует программу реабилитации. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT