- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Причины изучать Таргетированную рекламу Без рекламы про ваш бизнес или вас никто не узнает. Многие бизнесы и блогеры уже вкладывают в таргетированную рекламу, и о них уже знает аудитория. Охват падает с каждым днем и продавать товары или услуги в соц. сетях без рекламы стало НЕ возможным Настройка от профи стоит дорого. Да и как вы сможете грамотно делегировать и контролировать такого специалиста, если сами не разбираетесь в этом. Действительно хорошие специалисты стоят от 25 000 руб. + рекламный бюджет, а дешевые только сольют ваш бюджет (а зачем вам это ?) Это не так сложно как вы думаете. В действительности один раз полностью разобравшись в рекламном кабинете, научившись понимать как работает алгоритмы Facebook и как нужно строить стратегию вашей рекламной кампании, вы сможете повторять это еще и еще раз, получая всё лучшие результаты Высокооплачеваемый навык. Спрос на услуги таргетолога растет каждый день. Количество только малых бизнесов в России - больше 900.000, поэтому специалистов не хватает и количество заявок на услуги таргетолога увеличивается : Программа курса Блок 1 Что такое таргет. Как создать публичную страницу FB и перевести аккаунт Instagram в бизнес Создание рекламного кабинета и его настройка Знакомство с рекламным кабинетом FB Блокировки рекламного кабинета. Техподдержка FB Выбор целей рекламной кампании Настройка платежей в рекламном кабинете Как дать доступ к рекламному аккаунт Блок 2 Как создавать аудитории. Аватар клиента Создаем индивидуализированную аудиторию Создаем похожую аудиторию Создаем автоматическую аудиторию Обзор сервиса Taplink Всё про Facebook Pixel Как настроить индивидуальные конверсии на Taplink Блок 3 Цели: Охват/Узнаваемость Цель: Трафик Цель: Вовлеченность Цель: Генерация лидов. Автоматическая передача в CRM Цель: Сообщения. Запуск рекламы на WhatsApp Цель: Продажа товаров из каталога. Как создать каталог товаров на FB Цель: Конверсии Цель: Посещаемость точек. Как повысить посещаемость офлайн точек Блок 4 Все про Business Manager Как сегментировать аудиторию Как создавать аудиторию по интересам и поведению Overlap. Как не конкурировать с собой Как показывать рекламу своим подписчикам и как исключать их из рекламы Возвращаем потерявшихся подписчиков. Повышаем охват Как таргетироваться на аудиторию конкурентов Стратегия рекламы на аккаунт через конверсию Блок 5 Готовим сайт и аккаунт Instagram к рекламе Создаем креативы, которые привлекают внимание Пишем продающие тексты Как не прожечь аудиторию Как обойти отклонения объявлений Как сократить расходы на 20% Блок 6 Запуск рекламы в Stories UTM - метки А/В тесты Динамические креативы Как делать рекламу на одно объявление Алгоритм оптимизации и модели ставок Блок 7 Как анализировать рекламу. Facebook Inspect Ошибки в рекламе Как изображения увеличивают расход Как масштабировать рекламу Как делать отчёты таргетологу Ретаргетинг Финальный урок. Запуск рабочей кампании |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT