- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Как психологу писать посты, которые привлекают много целевых клиентов на консультации и (или) на вебинары? Примечание: система "Айсберг" предназначена для написания промо-постов в психологических темах и нишах. Центральная мысль: как гениально вы бы ни проводили продающие консультации, какие гениальные бы ни были ваши письма, видео или ваши продающие вебинары, но если к вам подписывается не целевой клиент, то вы не получите никакой прибыли. И наоборот, если к вам подписывается нужный целевой клиент, то даже не очень грамотное взаимодействие с людьми принесет хорошие плоды. Что такое промо-пост? Это пост, который висит на вашей стене ВКонтакте или в ленте Инстаграм, его видят потенциальные ваши клиенты, и приходят к вам на консультации, или на ваши вебинары, если вы их ведете! Его же можно и в рекламу отправить, если есть бюджет. Но можно и не отправлять, если бюджета пока нет, если к вам на страницу и так люди приходят. Спойлер: Дополнительная информация |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT