- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Это курс для собственников, CEO, маркетологов и менеджеров небольших и средних e-commerce проектов, которые контролируют процессы и решают различные проблемы и влияют на рост выручки. За 5 месяцев мы поможем научиться управлять бизнесом в e-commerce (электронной коммерции): глубоко разбираться в процессах, видеть возможности для масштабирования, считать их экономическую эффективность и принимать обоснованные решения. Мы сделали программу при поддержке Яндекс.Маркета и наполнили её большим количеством кейсов и практических заданий — это поможет научиться применять новые знания в работе. Курс поможет Систематизировать знания о ведении e‑commerce бизнеса или проекта. Понимать, что должны делать разные члены команды: от маркетинга до логистики. Собрать воедино все метрики и понять, не работаете ли вы себе в убыток. Масштабировать продажи и научиться управлять маркетингом, понимать аналитику. Обеспечить бесперебойную работу с покупателем и его заказами. Выбрать IT-решения для своего магазина. Научиться работать на маркетплейсах. Чему вы научитесь в Практикуме За 5 месяцев обучения вы поймёте, как работает электронная коммерция, и лучше разберётесь во всём бизнесе целиком: от бизнес-модели до IT-инфраструктуры и глубокого понимания маркетинговых инструментов. Принимать решения на основе данных На курсе вы разберётесь с основными метриками e-commerce проектов, научитесь считать юнит-экономику интернет-магазина, работать с аналитикой и формулировать выводы из полученных данных. Научитесь формулировать гипотезы для своего бизнеса или компании, в которой работаете. Планировать бюджет и стратегию запуска маркетинговой кампании Вы распланируете затраты на маркетинг и распределите весь бюджет по наиболее эффективным каналам. Также вы научитесь оценивать предложения от подрядчиков по маркетингу и находить в них проблемные места. Выбирать маркетплейсы для своего товара и организовывать продвижение Вы проанализируете условия маркетплейсов, оцените требования по выходу на них и выберете наиболее выгодные для своего проекта. Затем вы разберётесь в особенностях продвижения на выбранных площадках, а также узнаете о нюансах каждой из них. Программа обучения 1 Вводный курс 5 часов Основы работы над e‑commerce проектами: — Как устроена сфера e‑commerce и как работают тренды в ней. — Как посчитать объём рынка для своего продукта, сегмента, товарной категории. — Как интегрировать гипотезы и теорию из курса в свой рабочий процесс. 2 Исследования рынка и клиентов 20 часов Вы узнаете, какие бизнес‑модели игроков существуют в сфере e‑commerce, как проводить исследования рынка и составлять карту конкурентного окружения. Какие источники данных о конкурентах существуют и как формулировать выводы из проведённых исследований, которые пригодятся в бизнесе, а не «лягут на полку». После модуля вы сможете: — читать публичную отчётность конкурентов, исследования рынка и подмечать в них ключевую информацию; — определять своё местоположение относительно конкурентов и перспективы развития на рынке; — составлять профиль своей целевой аудитории; — использовать фреймворки JTBD, Customer Development; — строить CJM. Проектная работа: «Проводим исследования потребителей». 3 Бизнес, IT‑окружение и управление командами в e‑commerce 30 часов Вы изучите типы и особенности бизнес-моделей в e-commerce проектах, юнит-экономику и экономику продаж. Узнаете, из чего может состоять IT-инфраструктура в e-commerce проектах и как выбрать для себя подходящую комбинацию вариантов IT-сервисов: CMS, CRM, логистические сервисы, сервисы процессинга и транзакций, CDP. После модуля вы сможете: описывать бизнес-модель e-commerce проекта; считать метрики в e-commerce проектах; моделировать юнит-экономику; определять узкие места и точки роста с помощью юнит-экономики; считать P&L; выбирать IT-решения; ставить техническое задание; работать с командой; выстраивать работу с подрядчиками; контролировать ход реализации IT-проектов. Проектная работа: «Финансовый план e-commerce проекта». 4 Операционная деятельность в e‑commerce проектах 20 часов Вы узнаете, из чего состоит операционная деятельность в e-commerce проектах и кто в неё включён. Изучите этапы движения заказов, процессы логистики и фулфилмента. Разберёте системы управления заказами и цепочки информирования по ним, а также экономику операционных процессов. После модуля вы сможете: — проектировать пути и этапы движения заказа; — работать с возвратами и потерями; — организовывать системы управления заказами; — организовывать работу с обращениями по заказам; — рассчитывать экономику операционных процессов. Проектные работы: 1. «Модель статусов заказов». 2. «Экономика доставки». 5 Инструменты и автоматизация маркетинга, аналитика 60 часов Вы разберётесь в основных каналах маркетинга для e‑commerce проектов, узнаете о дополнительных рекламных инструментах и определите, когда их стоит применять. Научитесь планировать бюджет на рекламу, организовывать работу с подрядчиками, формулировать маркетинговые гипотезы и работать с ними. Вы будете изучать стратегии автоматизации и механики кросс‑продаж и учиться работать с рекомендательными блоками, триггерами, пушами и платформами автоматизации маркетинга. После модуля вы сможете: — настраивать контекстную и таргетированную рекламу; — собирать семантику; настраивать ремаркетинг; — запускать и анализировать рассылки; — планировать рекламный бюджет и составлять медиапланы; —интегрировать HADI‑циклы; — формулировать гипотезы; — работать с инструментами автоматизации; настраивать сквозную аналитику; — проводить A/B‑тесты; — оценивать ROPO‑эффект. Проектные работы: 1. «Маркетинговый бюджет». 2. «Стратегия запуска в каналах». 3. «Карта триггерных коммуникаций и план тестирования». 4. «Расчёт основных метрик: ДРР, CPO». 5. «Расчёт репрезентативности A/B-теста». 6 Выход и работа на маркетплейсах 20 часов Вы рассмотрите основные маркетплейсы, которые работают в России, научитесь оценивать целесообразность работы через них и узнаете о специфике и инструментах продвижения. Разберётесь, как проходит техническая интеграция и настройка процессов для эффективной работы. Узнаете об основных сложностях и подводных камнях. После модуля вы сможете: — выбирать маркетплейс для работы; — оценивать конкурентов на маркетплейсе; — организовывать товарные фиды; — синхронизировать остатки; — выбирать механики продвижения. Проектная работа: «Расчёт целесообразности выхода на маркетплейс». 7 Скрыть программу Итоговая работа — «Стратегия развития e‑commerce проекта» 35 часов Итоговая работа, которую вы будете защищать перед экспертами и наставниками в конце прохождения курса. Она поможет агрегировать все знания и навыки, которые вы получите за 5 месяцев обучения. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT