- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Результаты команды, отлаженные процессы и регулярное развитие сотрудников — всё это ответственность руководителя. Оперативное управление 28 часов Вы научитесь расставлять приоритеты, делегировать, проводить локальные изменения в подразделении. Некоторые инструменты и модели: — Модели принятия решений в ситуации неопределённости — Матрица Эйзенхауэра — 6 шагов делегирования — Кризисная коммуникация — Регулярный менеджмент Теоретическая база: — Система 1 и Система 2 мышления человека — Принятие решений в ситуации неопределённости по Дитриху Дёрнеру Практика: — Знакомство с наставником и сокурсниками — Изменение структуры ваших ежедневных действий на основе анализа ожиданий от руководителя, команды и коллег — Практика и оценка навыков постановки задач, делегирования и контроля Настройка процессов 28 часов Вы начнёте оптимизировать работу своей команды: перестанете вмешиваться в работу сотрудников, но будете в курсе их дел. Научитесь оценивать возможности для повышения качества и эффективности работы конкретных сотрудников, предоставлять им корректирующую обратную связь. Некоторые практические инструменты и модели: — Модель зрелости процессов в организациях — Реконструкция бизнес-процессов Майкла Хаммера и Джеймса Чампи — Модель осознанной компетентности Льюиса Робинсона — Модель обратной связи «Радикальная прямота» Ким Скотт Теоретическая база: — Организационная конфигурация Генри Минцберга — Управленческие страты и горизонты планирования Эллиота Жака — ТРИЗ, системно-ресурсный подход Практика: — Две индивидуальные сессии с наставником — Открытый микрофон с сокурсниками об ошибках и сложностях — Создание карты процессов своего подразделения и профилей сотрудников — Практика навыков ситуационного руководства — Практика и оценка навыков коммуникации о результатах, предоставления корректирующей обратной связи Развитие команды 36 часов Вы научитесь развивать сотрудников, предоставляя им регулярную обратную связь на встречах один на один, планировать их карьеру. Познакомитесь с тем, как развиваются команды, и со способами влияния на этот процесс. Узнаете формальные и неформальные практики для изменения культуры группы. Некоторые практические инструменты и модели: — Модели вовлечённости и мотивации — Модель компетентности Юргена Аппело — Встречи один на один как инструмент развития — OSKAR — ориентированный на решение коучинг — Модель развития команд Брюса Такмена Теоретическая база: — LMX (leader-member exchange theory) — Теория социальной идентичности Практика: — Две индивидуальные сессии с наставником — Исследовательский проект с сокурсниками о групповой динамике — Практика питчинга — Практика и оценка навыков коммуникации по развитию и карьерному планированию, развивающей обратной связи. Управление изменениями 28 часов Вы научитесь защищать и продвигать интересы своего подразделения внутри компании и предлагать изменения в процессах. Вы познакомитесь с тем, как последовательно повышать уровень полномочий сотрудников и воплощать в жизнь их идеи. Некоторые практические инструменты и модели: — Трансформационное лидерство — Модель делового совершенства EFQM — Мозговой штурм — «Жёлтая коробка» Марка Рейсона — «Железный квадрат» ограничений продукта Юргена Аппело Теоретическая база: — Спиральная динамика Дона Бека и Криса Коуона — Ситуационный подход к организационному дизайну Практика: — Две индивидуальные сессии с наставником — Разработка плана изменений в работе с коллегами из других подразделений и вышестоящим руководителем — Практика продвижения своих идей — Практика и оценка навыков коммуникации с коллегами из других подразделений и руководителем, обсуждение инициатив сотрудников |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT